«Мы исходим из простого уравнения, считая, что рост известности бренда КОМПАСС в Украине равен росту трафика на нашем поисковом B2B-портале KOMPASS.UA. В свою очередь рост трафика зависит от трех основных направлений: SEO/SEM, публикации в СМИ, каталогах выставок, конференций и форумов, а также активные PR-мероприятия», – поясняет Владислав Бутырин основную мысль доклада.
В качестве примера поисковой оптимизации и Интернет-маркетинга был приведен опыт создания и продвижения субпроектов портала KOMPASS.UA. В докладе особое внимание было уделено проектам «Новости компаний» и «Доска объявлений», как наиболее успешным решениям компании в данном направлении.
«Веб-ресурсы news.kompass.ua и board.kompass.ua отлично проиндексированы всеми поисковыми системами. При этом новые материалы – новости и, соответственно, объявления, – попадают в индекс поисковиков практически моментально и зачастую занимают первые позиции в результатах выдачи поисковых систем. Кроме того, веб-ресурс news.kompass.ua является авторитетным источником новостей украинских компаний, а board.kompass.ua – удобной площадкой для продажи и покупки товаров. Таким образом эти и другие наши субпроекты укрепляют в Украине имидж системы КОМПАСС как глобальной B2B-платформы для поиска информации о поставщиках и потребителях продукции и услуг», – поясняет Виталий Шептун, начальник отдела маркетинга компании КОМПАСС Украина.
Опыт компании «КОМПАСС Украина» вызвал живой интерес у коллег из других стран-участниц системы КОМПАСС. В частности, Бертран Макабео (Bertrand Macabeo), исполнительный директор KOMPASS International, высоко оценил идею развития субпроектов портала KOMPASS.UA, назвав ее «блестящей». Кроме того, она также заинтересовала представителей делегаций США, Чехии и Южной Кореи.
Организатором ежегодной международной конференции выступила головная компания KOMPASS International Neuenschwander S.A. В конференции приняло участие 70 участников из 35 стран, наиболее активно работающих в системе КОМПАСС. Основной темой, которая была затронута, являлось дальнейшее развитие услуг системы КОМПАСС и информационные инновации. Докладчиками выступили руководители отделов и направлений компании KOMPASS International, а также представители из 20 стран-участниц системы КОМПАСС.
Конференция состоялась 18-20 октября 2010 года в Барселоне, Испания. Данное мероприятие проводится ежегодно в различных странах системы КОМПАСС.
Справка.
Система КОМПАСС – международная информационная система класса B2B, в которой представлена справочная информация о 3 млн компаний 64 стран мира. Основные носители – национальные и международные справочники на компакт дисках, а также на международных B2B-порталах КОМПАСС. Целевая аудитория – руководители компаний, специалисты отделов маркетинга, продаж, снабжения и ВЭД. Головная компания Kompass International Neuenschwander S.A. находится в г. Париже (Paris), Франция. Информационная система КОМПАСС работает на международном информационном рынке с 1944 г., в Украине – с 1993 г. По договору франшизы в Украине официальным представителем КОМПАСС является Частное акционерное общество «КОМПАСС Украина».