Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Новости КОМПАСС Украина » Події і дати » 2013 » Травень » 22 » КОМПАСС Украина рассказал о своем опыте ведения твиттера

Размещение новостей компаний

КОМПАСС Украина рассказал о своем опыте ведения твиттера

Виталий Шептун, начальник отдела маркетинга компании КОМПАСС Украина, дал небольшое интервью известному украинскому блоггеру Русфету Кадырову. Речь шла об опыте и необходимости ведения корпоративного твиттера компании.

В частности, были заданы следующие вопросы:
- Для чего Вы ведете твиттер?
- Как оцениваете его эффективность для бизнеса?
- Как продвигаете свои продукты?
- Влияет ли твиттер на продажи?

Приводим полный текст вопросов и ответов.

Для чего Вы ведете твиттер?

Изначально для нас твиттер был неким экспериментом в новом виде коммуникации. Мы пробовали, ошибались, исправлялись, что-то получалось сразу, что-то нет.

В итого, у нас сложилась четкая стратегия: для нас твиттер - это площадка для имиджевого продвижения нашей компании. То есть, непрямая реклама. Сейчас для нас твиттер - это:

- создание и поддержка имиджа позитивной компании (как пример: обязательное правило писать твиты с пожеланиями доброго утра и успешного дня);

- создание и поддержка имиджа эксперта рынка (для этого мы твитим новости компаний, которые размещаются на News.Kompass.ua, републикуем новости с других источников, твитим или ретвитим трансляции с профильных мероприятий и т.д.);

- канал коммуникации с потребителем (у нас четкое правило обязательно реагировать на меншенсы, при этом, в рабочее время - максимально оперативно - в течение часа, в нерабочее время меншенсы проверяются несколько раз в вечернее время и в выходные. и здесь уже неважно, прямой меншенс - непосредственно нам, или так называемые паровозики - групповой, мы обязательно на них реагируем. плюс, создаем самостоятельные меншенсы, например, в форме #ff-рекомендаций. плюс, периодически просматриваем списки с лояльной к нам аудиторией, украинскими компаниями и т.д. - и ректитим их твиты или комментируем);

- другое (все зависит от момента. Мы продолжаем пробовать, ошибаться, исправляться...)

Как оцениваете его эффективность для бизнеса?

Так как твиттер для нас - имиджевый вид коммуникации, то изначально мы оцениваем эту эффективность с точки зрения эффективности самого аккаунта - рост фолловеров, успешности твитов (меншенсы на них, ретвиты, избранное).
Как продвигаете свои продукты?

В твиттере мы продвигаем нашу торговую марку. Периодически, твитим о наших услугах и продуктах, но из серии "Кстати, а у нас есть такое вот..." или, "Кстати, а знаете ли Вы.." - это тоже успешно.

Влияет ли твиттер на продажи?

К сожалению, в нашем обществе не всегда можно сказать точно, откуда пришел новый клиент или вспомнил о нас старый клиент. Естественно, мы отслеживаем переходы по ссылкам. Но не всегда такой переход может заканчиваться покупкой. Клиент может вспомнить о нас позже, увидев нашу рекламу где-либо, или ссылку в поисковой выдаче, в других соц.сетях и т.д.

С другой стороны, к нам в твиттер часто обращаются с вопросами "чем именно занимается наша компания?", "какие именно услуги мы предоставляем?" и т.д.

В общем, могу сказать однозначно: твиттер не продает, твиттер помогает продавать!





Кроме того, в интервью принимали участие представители других компаний: Велотур, Нетпик, и Андреевского цементного завода. Собранная информация была представлена Русфетом Кадыровом в его презентации на Крымской конференции SMMweekend, которая прошла с 17 по 19 мая в отеле "Mar Le Mar Club" (с. Песчаное, Крым).
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 1338 |
Сайт управляється системою uCoz