Тест на трезвую голову для любителей «Рогань»

Тест на трезвую голову для любителей «Рогань»
Одним из элементов продвижение ТМ «Рогань Безалкогольное» стала реклама в вагонах киевского метрополитена.

В отличие от автомобилистов, которых учат «безалкогольным правилам », пассажирам подземки предлагается скоротать время, протестировав себя. Так как трястись в вагоне метро отнюдь не две секунды, поиск изюминок осуществляли не в дизайнерских трюках, а в остроумных вопросах, — конечно же, в контексте безалкогольного настроения «Рогань».




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі