Семинар Антона Попова "Игровой маркетинг"

Семинар Антона Попова
Маркетинговые игры становятся частью интерактивной рекламной кампании, особенно по мере того, как потребители устают от других типов рекламы. Игровые коммуникации - это работающий маркетинговый инструмент, и надо учиться им пользоваться.

В ходе семинара будут рассмотрены вопросы эффективности игр в решении маркетинговых задач и применимости игровых коммуникаций для разных типов бизнеса; как в игровой форме достичь своей целевой аудитории, удержать их внимание и создать положительный опыт общения с вашим брендом; правильного использования игровой механики для коммуникаций с потребителями и мотивации своих внутренних потребителей (сотрудников).
Семинар рекомендован руководителям высшего и среднего звена, менеджерам отделов маркетинга, рекламы и продаж.

Руководитель – Антон Попов имеет 8 летний опыт практики в интернет-маркетинге и 5 летний – в игровом маркетинге. Он разработал игровые коммуникаций для брендов Intel, Seagate, Prestigio, Уралсиб, Экспедиция! А так же является руководителем направления игровых и развлекательных проектов компании Яндекс и основателем агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка».

Справка о компании:

«Brand Training» – первая в СНГ компания, специализирующаяся на подготовке профессионалов бренд-ориентированных компаний. В портфолио: мастер-классы, семинары, тренинги и конференции по брендингу и маркетингу. BrandsPoint™ - первая международная конференция по брендингу в СНГ.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі