Тренеры Украинской Ассоциации Маркетинга прошли стажировку в немецком Институте потребительских исследований «Stiftung Warentest»

Тренеры Украинской Ассоциации Маркетинга прошли стажировку в немецком Институте потребительских исследований «Stiftung Warentest»
Два тренера Украинской Ассоциации Маркетинга Диана Орощук и Инна Якименко в декабре 2007 года прошли стажировку в немецком Институте потребительских исследований «Stiftung Warentest» г. Берлин. Целью стажировки было изучение лучших европейских практик в сфере сравнительного тестирования товаров и услуг. Стажировка проходила в рамках деятельности совместного проекта ЕСПРООН «Сообщество потребителей и общественные объединения».

В рамках программы тренеры ознакомились с историей возникновения и развития института Stiftung Warentest, со структурой организации и механизмами взаимодействия института и общества потребителей Германии, с практикой взаимодействия со СМИ (журналы «Test» та «FINANZ test»).

Были представлены также методики независимого сравнительного тестирования продуктов питания и услуг. Участники стажировки познакомились с работой исследовательских лабораторий, которые сотрудничают с Stiftung Warentest.
Stiftung Warentest входит в международную организацию потребительских исследований и тестирований «International Consumers Research & Testing», которая объединяет 41 консьюмеристкую организацию 37 стран.

В Германии потребители активно обращаются в потребительскими организациями, например, как свидетельствуют данные опросов независимых организаций - 96% немецких граждан знают о деятельности Stiftung Warentest, более трети жителей используют результаты тестов при совершении своих покупок.

В странах Европейского Союза и практика проведения сравнительного тестирования товаров и услуг на потребительском рынке достаточно распространена. Главной целью независимых сравнительных тестирований является информирование потребителей о положении на рынке товаров и услуг, о возможных рисках и опасности потребления тех или иных товаров. Проведением таких тестирований занимаются независимые организации потребителей, которые затем публикуют полученные результаты в своих изданиях. Существенным преимуществом таких журналов среди других изданий является полное отсутствие рекламы.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі