"Фокстрот. Техника для дома " надеется на второе полугодие

Снижение объемов продаж компании «Фокстрот. Техника для дома» в первом полугодии 2009 года составило 35%. Вместе с тем, руководство компании считает, что второе полугодие будет способствовать активизации ритейла. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на директора компании Сергея Карася.

Как сообщили в пресс-службе «Фокстрот», компании удалось удержать и закрепить долю рынка - более 20%. По оценке С.Карася среднее падение продаж по рынку в первом полугодии составляло 50-60%. «Фокстрот» ощутил на себе снижение объемов «не более 35%».

«Надеюсь, второе полугодие даст традиционно хорошие продажи. К тому времени рынок консолидируется, и падение по рынку по отношению к прошлому году составит не более 25%, - говорит С.Карась. - Что касается ритейла бытовой техники и электроники, можно отметить, что рынок постепенно активизируется. Долгое время потребители экономили, но сейчас мы наблюдаем оживление в продажах».

Напомним, что компания «Фокстрот. Техника для дома» была создана в сентябре 1994 года. Компания включает супермаркеты «Фокстрот», гипермаркеты FoxMart, салоны цифровой техники «Фокстрот. Цифровая техника» и стоковые центры «Техношара». В 2007 году компания вышла на рынок Молдовы.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі