Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Услуги » 2018 » Июнь » 6 » Amadeus открыл единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей в Киеве

Размещение новостей компаний

Amadeus открыл единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей в Киеве

Распечатать: Amadeus открыл единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей в Киеве | Комментировать: Amadeus открыл единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей в Киеве
Amadeus, ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий, открыл в Украине единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей для всех русскоязычных стран присутствия компании.

Новый центр является самым большим центром поддержки клиентов Amadeus в Европе и делится на 2 составляющие: функциональную и техническую поддержку. Сотрудники центра помогают решать вопросы, связанные с работой агента, который продает билеты и бронирует услуги с помощью продуктов и решений Amadeus. Ежедневно службой обрабатывается около 220-250 телефонных звонков, не считая письменных обращений.

Пользователей обслуживают 24 сотрудника центра, каждый из которых прошел тщательный отбор и обучение в компании. «Для нас было важно найти по-настоящему талантливых людей, которые будут справляться с нелегкой работой. Это оказалось не так просто, но в итоге мы отыскали настоящие жемчужины. Например, в моем подразделении есть сотрудники, которые раньше работали в авиакомпаниях и корпоративных агентствах и отлично понимают ожидания агентов в отношении сервиса», ― рассказывает Алена Сорокопуд, руководитель службы функциональной поддержки пользователей.

«Сегодня процесс взаимодействия с Amadeus максимально упрощен в пользу клиента. Например, раньше наш IVR был длинным и детализированным, чтобы можно было распределять звонки между рынками. Но сейчас пользователям нужно только выбрать язык, ввести свой PIN-код и выбрать необходимый тип поддержки – техническую или функциональную. То есть всего 3 шага – и ты у цели!» – делится Вячеслав Королькевич, руководитель службы технической поддержки.

Восточноевропейский центр поддержки пользователей Amadeus работает 14 часов в сутки с понедельника по субботу. Летом обращения принимаются с 6:00 до 20:00 по киевскому времени, зимой – с 5:00 до 19:00. В каждой стране действует свой номер, звонки на который далее транслируются внутри сети.

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Увеличить: Amadeus открыл единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей в Киеве
Увеличить: Amadeus открыл единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей в Киеве Увеличить: Amadeus открыл единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей в Киеве
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 65 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz