Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Конференции, форумы и мероприятия » 2017 » Апрель » 19 » B2BSalesMaster: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы

Размещение новостей компаний

B2BSalesMaster: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы

Распечатать: B2BSalesMaster: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы | Комментировать: B2BSalesMaster: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы
19 мая 2017 года в Киеве пройдет Главное Бизнес-Событие года по привлечению крупных B2B клиентов «B2BSalesMaster: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы»

Учредитель конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA).
Место проведения мероприятия — Бизнес-центр Инком, Киев, Смоленская 31/33.
Аудитория конференции: Владельцы, собственники компаний Генеральные, коммерческие директора. Директора по маркетингу и продажам. Маркетологи, PR-менеджеры

Регистрация http://b2bsalesmaster.ticketforevent.com/

КОМУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ?
• Если вы продаете сложные профессиональные услуги (IT, Программное обеспечение, Интернет-технологии, Маркетинг и реклама, Консалтинг в области управления, Корпоративное образование и т.д.)
• Клиенты не покупают ваши услуги импульсивно.
• Продажа включает личный контакт с потенциальным клиентом.
• Клиенты не всегда понимают потребности в вашей услуге.
• Клиентам требуется подготовка индивидуальных коммерческих предложений.
• Цикл сделки ваших услуг может быть длинным.
• Дополнительно потенциальные клиенты очень закрыты и не склонны сотрудничать сразу.

ЧТО БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНО НА B2BSALESMASTER?
Пошаговая практическая система для привлечения крупных корпоративных клиентов или стратегических партнеров без холодных звонков и рекламы. Здесь вы научитесь КОНКРЕТНЫМ тактикам как использовать всю мощь Facebook, Linkedin и Электронной почты, чтобы назначать минимум по 15+ встреч, консультаций, «стратегических сессий», «встреч знакомств» или «встречи для выявления потребностей» в месяц для продажи услуг вашей компании.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ СМОЖЕТЕ
• Правильно оформите личный профиль.
• Научитесь выходить на нужных людей (ЛПР) и писать им правильные сообщения.
• Научитесь привлекать крупных клиентов и стратегических партнеров.
• Найдете новых клиентов и, как следствие, продажи и прибыль.
• Узнаете секреты продвижения в Linkedin для B2B.
• Разработаете стратегию развития бизнеса в сети Linkedin.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОКЛАДЧИКИ B2BSALESMASTER

НАТАН КОУС (Израиль), профессионал интернет-бизнеса, удивительно харизматичный интернет-бизнесмен из Израиля, тренер-практик, за плечами которого более 100 различных семинаров и тренингов, у которого более 10 тыс. благодарных слушателей. Натан сумел найти выигрышные методы ведения и управления бизнесом, которые теперь доступны каждому. Теперь проверенные и доказанные системы западного бизнеса могут быть реализованы именно Вами в русскоязычном сегменте рынка. Технический директор проекта Академии Nesco, бизнесмен, ведущий консультант по риск-менеджменту крупнейших израильских компаний в сфере банковского дела и страхования.

ДМИТРИЙ РОДЕНКО (Украина). Основатель ведущего бизнес-сообщества маркетинг-директоров Украины. Директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа». Открыв собственный бизнес, создал компанию с оборотом в несколько миллионов гривен. Компания входит в ТОП-5 национальных исследовательских компаний страны. Выполнил более 550 успешных исследовательских и консалтинговых проектов за последние 12 лет работы. Практик с 14-летним опытом работы в сфере маркетинга. Сертифицированный спикер клуба «Marketing Jazz» и маркетинговых конференция «MarketLab» и «Re:Mark». Член жюри Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов. Автор книг «Как маркетологу зарабатывать больше: 5 проверенных способов» и «Простые советы для высоких продаж» и более 30 других публикаций. С 2004 года по настоящее время помогает ведущим украинским и международным компаниям в области повышения продаж и оптимизации затрат на маркетинг. Клиенты: украинские и международные компании из различных сфер бизнеса – Gallina Blanka, Укравто, ТМ «Свиточ», Телекарт-прибор, UZ-DAEWOO Славута-трейдинг, PricewaterhouseCoopers, IBM, 20th Century Fox, Reuters, British Council, Microsoft, British Telecom, MTC, PEOPLE net, Воля, Degussa, Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк, ПУМБ и другие.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Модуль 1. Создаем крепкий фундамент.
Модуль 2. Платформа для выстраивания доверительных отношений.
Модуль 3. Активная лидогенерация или привлекаем крупных корпоративных клиентов.
Модуль 4. Как ненавязчиво назначать встречи с самыми недосягаемыми ЛПР, без холодных звонков.
Модуль 5. Продвинутая система как назначать встречи с ЛПР высокого уровня для продажи сложных технических услуг.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 3950 грн до 15 апреля, 4250 грн после 15 апреля (включая методические материалы и ответы на Ваши вопросы, обеды, кофе-брейки, сертификат участника).
Детали и регистрация по тел.: 067-386-36-98, ok@trademaster.com.ua

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 650 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz