Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Дистрибьюция и торговля » 2017 » Ноябрь » 7 » Будущее дистрибуции – в успешном сотрудничестве дистрибутора и производителя: Итоги конференции DISTRIBUTION MASTER-2017

Размещение новостей компаний

Будущее дистрибуции – в успешном сотрудничестве дистрибутора и производителя: Итоги конференции DISTRIBUTION MASTER-2017

Распечатать: Будущее дистрибуции – в успешном сотрудничестве дистрибутора и производителя: Итоги конференции DISTRIBUTION MASTER-2017 | Комментировать: Будущее дистрибуции – в успешном сотрудничестве дистрибутора и производителя: Итоги конференции DISTRIBUTION MASTER-2017
В пятницу, 27 октября 2017 года, в Киеве состоялась VІ Всеукраинская практическая конференция «Distribution Master-2017: Будущее рынка дистрибуции».

Учредитель Конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) — благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку:
Официального Партнёра - Комарх
Премиум Партнёра — ddapp
IТ Партнера - Спілку Автоматизаторів Бізнесу
Партнера по решению логистических задач - LOGITEX
Партнёра При поддержке - IPLAND
Партнера Гостинности - Форнеті
Партнёра кофе-брейков – Груша.УА

Участниками мероприятия стали более 170 владельцев и управленцев дистрибуторских и торгово-производительных компаний, топ-менеджеров, проектных менеджеров и торговых представителей передовых украинских компаний, профессионалов всех подразделений дистрибуции и их партнеров (производителей и ритейлеров) из всех регионов Украины и из-за рубежа (Ирландии, России, Польши).

В ходе работы на Конференции ее участники определили тренды на рынке дистрибуции страны и выработали рекомендации по успешному развитию бизнеса. Также на мероприятии были названы новые инструменты повышения маржинальности дистрибуции, проходил обмен опытом между участниками, устанавливались партнерские отношения.

Теоретическую часть Конференции открывало выступление Андрея ТУЧАКА, коммерческого директора компании «КОМО Украина». В ходе выступления спикер назвал 5 инструментов, которые может использовать в своей деятельности дистрибутор: Финансы, Техническая база, Клиентская база (территория), Торговая команда, Портфель (ассортимент). При этом акцент был сделан на рейтинговой системе оплаты работы персонала, которая в последние годы доказала свою эффективность.

Европейским опытом сотрудничества дистрибуторов и производителей поделится генеральный директор ESMA (European Sales & Marketing Association) Дэвид О'НИЛ (Ирландия). В своем докладе спикер рассказал об успешных стратегиях развития европейской дистрибуции в 2016-2017 гг., которые можно описать ключевыми словами "Гибкость и готовность к сотрудничеству". В качестве примера новой модели сотрудничества спикер привел успешный опыт передачи производителем P&G двух своих брендов на дистрибуцию компании, которая специализируется на реализации продуктов питания.

О новых моделях развития дистрибуции шла речь и в докладе Дмитрия ГОРЛИНА, СЕО Digital Distribution Applications. В компании Дмитрия создано программное решение, благодаря которому задачи торговым представителям ставит (и контролирует их выполнение) не супервайзер, а искусственный интеллект! Эксперт уверен, что уже в ближайшем будущем вся дистрибуция переместится в цифровое пространство, и компании, которые начнут применять новейшие разработки, окажутся в значительном выигрыше.

О том, как не упускать, а максимально использовать благоприятные возможности сотрудничества дистрибутора с производителем говорил на Конференции Вячеслав ГНАСЕВИЧ, Директор по продажам ПепсиКо в Украине (ООО Сандора). Нереализованный потенциал модели
продаж через Дистрибуторов спикер видит в том, что зачастую партнеры на стадии заключения контракта не выявляют реальные ожидания друг друга от совместного бизнеса, не прописывают четко роли и зоны ответственности во всех аспектах взаимодействия продажи/логистика/финансы/HR); не уделяют внимания использования передовых IT, имеют различное понимание финансовой модели продаж. При этом докладчик призвал к изменению модели сотрудничества с обеих сторон, определению оптимальных моделей работы с каждым каналом сбыта, составлению долгосрочных (на 3-5 лет) и краткосрочных планов продаж и бюджетов, организации работы Трейд-Маркетинга, команд поддержки и развития продаж.

Видением дальнейшего развития дистрибуции с участниками конференции поделилась и ведущий маркетолог СНГ Елена ЖАДАНОВА. По ее мнению, на данном этапе у дистрибуторов есть только два выхода: уходить в "чистые логисты" или закрепиться на полках в рознице благодаря созданию собственного бренда. Докладчик привела два примера из российской практики создания брендов дистрибуторами (Mistral и BORK), пояснила разницу между брендом и торговой маркой, привела алгоритм ("10 шагов") создания бренда.

Возможности повышения эффективности дистрибуционного бизнеса благодаря электронному бизнес-партнерству показала в своем докладе Анна ВАСИЛЬЕВА, бизнес консультант по решениям электронного документооборота в ІТ-компании Comarch. Докладчик рассказала о преимуществах электронного документооборота, о его возможностях для дистрибутора, производителя, поставщика. Кроме того, спикер привела примеры успешного внедрения индивидуального документооборота клиентами компании.

Опытом экономии времени и денежных средств благодаря организации более эффективной работы торгового маркетинга с участниками Конференции поделилась Марина СЕРГИЕНКО, Начальник отдела корпоративного развития продаж категорий и каналов ООО «Нестле Украина». Докладчик назвала шаги по организации трейд-маркетинговых мероприятий и практические трейд-маркетинговые инструменты для увеличения продаж, привела рекомендации по пониманию конкурентной среды и поведения покупателя в категориях. "Думать долгосрочно, но меняться быстро!" – рекомендовала спикер коллегам.

Еще одну точку зрения на повышение деятельности дистрибуционной компании высказала в своем выступлении Ульяна КИРИЧУК, Директор коммерческого департамента БЕРТА Групп. Главной ценностью дистрибуционной компании, по мнению спикера, является ее клиентская база. В своем выступлении докладчик привела рекомендации по работе с клиентской базой, рассказала о том, как повысить лояльность клиентов, и, благодаря этому, продажи в торговых точках. Интересным был и прогноз докладчика о том, каким будет украинская дистрибуция в ближайшие пять лет.

О будущем, которое уже наступило, с участниками конференции говорила Олеся КУСТОВЕЦКАЯ, Коммерческий директор «LOGITEX» - украинской IT-компании, разработчика инновационной платформы для удобного, прозрачного и безопасного управления корпоративной логистикой предприятия. Решение «LOGITEX» позволяет уже сейчас улучшить качество транспортной логистики и снизить стоимость перевозок от 10 до 23%.

Сэкономить на текущих издержках, а также закрепиться на полке с помощью категорийного менеджмента участникам мероприятия рекомендовала Светлана ДМИТРИЕВА, бизнес-консультант с 14-летним опытом управления в розничной торговле. В докладе под названием "Стать капитаном категории или умереть!" докладчик показала роль производителя в управлении ассортиментом, возможность для него стать с помощью категорийного менеджмента незаменимым партнером ритейлера, повысив свое звание до "капитана категории". В частности, благодаря категорийному менеджменту производитель может помочь розничной сети увеличить товарооборот на +15…+40%, повысить оборачиваемости товарных запасов на 10-15 дней, снизив тем самым риск того, что его заменят или "сократят". Также докладчик привела модель внедрения «с нуля» категорийного менеджмента в компании, состоящую из девяти шагов.

О том, как можно наладить эффективное взаимодействие между экономическими агентами с помощью технологий автоматизации, шла речь в докладе Алексея СТАРЦЕВА (эксперт-методист «Спілки автоматизаторів бізнесу») и Романа ТОВЧАКА (исполнительный директор компании «Modulsoft»). Спикеры представляли хорошо знакомый украинскому бизнесу программный продукт на базе «1С:Предприятие», который есть почти у каждого экономического агента. Данное решение уже поддерживает электронный обмен данными для таких областей деятельности, как управление оптовой и розничной торговлей, управление цепочками поставок, управление денежными средствами и др. Средствами платформы можно сконструировать любую конфигурацию обмена любой значимой информацией между экономическими агентами, что доказали ее внедрения за рубежом.

Тема зарубежных стран прозвучала и в выступлении Инны РЕВЫ, менеджера по маркетингу департамента по экспорту Terra Food. Она рассказала о сравнительно новом, но, тем не менее, весьма перспективном направлении для экспорта украинских товаров - регионе MENA (Middle East and Northern Africa). В отличие от стран ЕС, в этот регион легче зайти со своей продукцией, так как рынок здесь не настолько консолидирован, на нем действуют не столь жесткие правила сертификации. В своем докладе Инна подробно остановилась на характеристике каждой из стран региона и на продукции, которая может быть интересна для экспорта в них.

Завершало теоретическую часть конференции выступление Романа ВЕРЕНИЧА, Генерального директора ДП «Савсервис Столица». В своем докладе Роман рассказал об эффективных способах формирования торговой команды, о системе KPI и различных способах мотивации, о создании новых подразделений в компании. Речь, в частности, шла о сильном полевом обучении и четких, прозрачных критериях восхождения кандидатов по карьерной лестнице, о возможности дополнительной командной/индивидуальной мотивации, о таком новом явлении в мотивировании персонала, как «геймификация» процесса продаж.

После теоретической части участники «DISTRIBUTION MASTER-2017: БУДУЩЕЕ РЫНКА ДИСТРИБУЦИИ» продолжили работу за «Столами переговоров» и общением с потенциальными партнерами.

В завершение конференции состоялось награждение Национальной В2В-премией Trade-in-Ukraine-2017: Лучший партнер года среди дистрибуторов. В преддверии конференции специалисты компании TradeMasterGroup провели телефонный опрос более 300 производителей с целью определить лучшего дистрибутора страны. Победителей выбирали по нескольким критериям: Качество команды, Инновационные технологии, Эффективное сотрудничество, Развитие логистики и др. Также респондентам задавался вопрос о том, какая компания является "Лучшим экспертом рынка дистрибуции Украины".

По итогам опроса в тройку победителей премии Trade in Ukraine вошли компании (в алфавитном порядке) БаДМ, БЕРТА Групп и «Савсервис Столица», а "Лучшим экспертом рынка дистрибуции" названа компания "Баядера Логистик Элит".

Организатор конференции - B2B Медиа-группа TradeMasterGroup – поздравляет победителей Trade-in-Ukraine-2017: Лучший партнер года среди дистрибуторов с заслуженным признанием со стороны коллег, а всех участников «DistributionMaster-2017: Будущее рынка дистрибуции» — с полученными новыми знаниями, приобретенными полезными знакомствами и приятными минутами общения с коллегами.

Будем рады видеть Вас на конференциях, тренингах и MASTER-классах нашей компании!
Детальнее: https://trademaster.ua/sobitia

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Увеличить: Будущее дистрибуции – в успешном сотрудничестве дистрибутора и производителя: Итоги конференции DISTRIBUTION MASTER-2017
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 145 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz