«Фокстрот» и «Молодежь за права потребителей» на консумерском фестивале

«Фокстрот» и «Молодежь за права потребителей» на консумерском фестивале
28 марта закончил работу VIII консумерский фестиваль «Время действовать» от Всеукраинского движения «Молодежь за права потребителей» при поддержке Группы компаний «Фокстрот». Фестиваль организовали Киевский национальный торгово-экономический университет, Всеукраинская федерация потребителей «Пульс» и Украинское общество товароведов и технологов.

В рамках фестиваля около 200 студентов и молодых ученых – активистов движения «Молодежь за права потребителей» провели в учебных заведениях Киева и Киевской, Винницкой областей более пятидесяти просветительских мероприятий для потребителей. Молодежь предложила пути решения проблем защиты прав потребителей, привлекая к диалогу специалистов различных отраслей.

Темы дискуссий самые актуальные: «Читаем маркировку», «Брендированная жизнь», «Альтернатива фастфуду», «Face control» и «Жертва красоты» о качестве косметических средств, «Водное богатство» о качестве воды и «Завтрак – это батарейка, которая заряжает на весь день». Среди мероприятий – Международная конференция, флэш моб, квест, 2 встречи по подписанию договоров о сотрудничестве; 2 мастер-класса, 3 научных семинара, 5 круглых столов, 7 экскурсий, 8 презентаций, 15 открытых лекций, 25 воркшопов в школах.
На церемонии закрытия фестиваля «Время действовать» Группа компаний «Фокстрот» поблагодарила активистов движения «Молодежь за права потребителей» за проактивную позицию и системность действий в потребительском информировании.

- Продавцы, работающие с потребителями в магазинах под брендом «Фокстрот», системно учатся новым трендам и навыкам, чтобы предоставлять качественные услуги покупателям, – сказала, приветствуя активистов Всеукраинского движения «Молодежь за права потребителей», Алевтина Белецкая, пресс-секретарь ГК «Фокстрот». – В 2015 году обучение по проверке маркировки товара прошли почти 400 товароведов, заместителей директоров, продавцов-консультантов в 166 магазинах сети «Фокстрот». Уровень закрепления полученных знаний был достаточно высоким - 9,8 баллов из 10 возможных (по итогам тестирования).

В торговой сети «Фокстрот» говорят, максимальная результативность от таких усилий – это повышение лояльности покупателей к бренду (на сегодня количество участников программы лояльности «Фокстрота» составляет около 5 млн украинцев). Кроме того, показательным является еще один результат такого обучения: 90% плановых и внеплановых проверок, которые проводились рыночным надзором и инспекцией по защите прав потребителей с октября 2015 по март 2016, были закрыты без нарушений. «Фокстрот» проверять неинтересно...», – приходилось слышать во время проверок.

- Сегодня общепринятым является тезис, что ритейл в Украине – наиболее законопослушный и активный в работе с потребителями сектор торговли, – говорит исполнительный директор сети «Фокстрот» Вячеслав Поврозник. – Мы совершенствуем систему защиты прав, делаем акцент на правила работы в этой сфере, на превентивные меры, профилактику, а это и есть выход на качественную работу с потребителем. Ведь лояльность покупателей – конкурентное преимущество каждого ритейлера.

* Для поиска поставщиков товаров, инвентаря и оборудования доя розничных сетей в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "KOMPASS Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
-----------------


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі