Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Услуги » 2018 » Февраль » 6 » Глубинное обучение совершает революцию в рекламе – тематическое исследование RTB House.

Размещение новостей компаний

Глубинное обучение совершает революцию в рекламе – тематическое исследование RTB House.

Распечатать: Глубинное обучение совершает революцию в рекламе – тематическое исследование RTB House. | Комментировать: Глубинное обучение совершает революцию в рекламе – тематическое исследование RTB House.
Глубинное обучение совершает революцию в рекламе – тематическое исследование RTB House.

Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни - он повышает комфорт и качество, открывает новые горизонты и возможности. ИИ совершил настоящую эволюцию в мире маркетинга и рекламы – глубинное обучение дало возможность использовать разнообразные инструменты обработки данных, которые позволяют достичь отличных результатов в рекламных кампаниях.

Сегодня искусственный интеллект используется во всех вообразимых отраслях. В дополнение к технологиям и науке, глубинное обучение стало обязательным для всех маркетологов, которые хотят реализовывать по-настоящему успешные рекламные кампании.

RTB House использует алгоритмы глубинного обучения в рекламных кампаниях своих пользователей, что позволяет им решать три основные проблемы каждого рекламодателя.

Проблема №1: Точная оценка ценности пользователя

Каждый клиент имеет свою ценность, в зависимости от цели посещения вашего интернет-магазина. Как измерить покупательную способность каждого пользователя? Этот вопрос важен для маркетологов, потому что ответ на него напрямую коррелирует с тем, сколько нужно инвестировать в клиента, и, как следствие, определяет будущий доход от рекламных расходов.

Целью RTB House является оптимизация процесса покупки рекламы для привлечения только тех пользователей, которые наиболее ценны для рекламодателей и автоматически увеличивают их ставку. Алгоритмы глубинного обучения позволяют обрабатывать большие объемы данных и качественно рассчитывать пользовательский потенциал на основе большого количества важных факторов.

Проблема №2: Окончательное определение желаний клиента (рекомендации)

Чем лучше вы знаете, чего хотят пользователи, тем больше вероятность того, что вы совершите продажу. Что следует показывать на баннерах для привлечения пользователей?

У рекомендательной системы есть лишь миллисекунда на то, чтобы выбрать наиболее релевантный баннер из всех доступных на аукционе RTB (аукцион в режиме реального времени). Алгоритмы глубинного обучения и компьютерное зрение позволяют RTB House рассчитать наиболее удачный контент для отображения, основываясь на информации широкого спектра: предыдущих успешных объявлениях, динамике поведения пользователей.

Проблема №3: Глубокая оценка стоимости клика

CTR – отношение числа кликов к числу показов - самая важная метрика в рекламной кампании. Задачей каждого маркетолога является привлечение потенциальных покупателей, «прогнозирование» наиболее релевантных объявлений.

Алгоритмы глубинного обучения позволяют нам грамотно определить какие баннеры будут наиболее эффективными в этом размещении, и гарантировать их показ пользователям. Такой точный прогноз CTR, в конце концов, даст наилучший показатель ROI (рентабельности) для пользователей.

Вывод

Независимо от того, как вы относитесь к искусственному интеллекту, воспринимайте его как средство обеспечения комфорта, или же верьте в восстание машин. Ясно одно – искусственный интеллект станет определяющей технологией ближайшего будущего.

RTB House является новатором в использовании глубинного обучения. То, что было похоже на научную фантастику еще несколько лет назад, теперь является естественным решением для повышения эффективности онлайн-деятельности. Искусственный интеллект вызвал настоящую революцию в мире рекламы, позволил прогнозировать поведение пользователей и внедрять эффективные рекламные кампании. И это всего лишь начало. С высокопроизводительной технологией, подкрепленной большим объемом данных, возможности станут поистине безграничными.
-----------------

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 120 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz