Группа Mу trade group анонсирует эксклюзивный национальный проект - мой магазин: 2015

Группа Mу trade group анонсирует эксклюзивный национальный проект - мой магазин: 2015
«МОЙ МАГАЗИН: 2015» - эксклюзивный национальный проект, призванный повысить уровень взаимопонимания по актуальным задачам развития магазина между генеральным руководством сети и директором магазина; и развить в Украине профессиональных Retail-управляющих на уровне магазина как полноценной Бизнес-единицы – для достижения высоких показателей эффективности и сервиса в продуктовом магазине.

Проект включает: печатное издание - Журнал «МОЙ МАГАЗИН: 2015»; обучающую бизнес-конференцию для retail-управляющих (20 февраля, г. Киеве); тематические публикации на информационной веб-площадке my-trade-group.com.

В рамках проекта – презентация актуальных решений и услуг для продуктовой (FMCG) торговли в 2015 году.

Тема проекта: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ RETAIL-УПРАВЛЯЮЩИХ В УКРАИНЕ
Цель проекта: предоставить топ-менеджменту компании эффективный кейс практических решений по работе с каждым процессом, зоной, инцидентом и, конечно, сотрудником магазина.
«МОЙ МАГАЗИН: 2015» - это уникальная обучающая программа для директоров магазинов, а также возможность взглянуть по-новому на процесс развития бизнес-единицы с высокими стандартами качества.

Организатор Национального проекта развития высоких европейских стандартов работы продуктовой розницы (КОНФЕРЕНЦИЯ + ЖУРНАЛ + WWW) - команда MY TRADE GROUP
Надежный Молочный Партнер – ТМ "Заречье"

УЧАСТНИКИ «МОЙ МАГАЗИН: 2015» (более 120 бизнес-персон).

С практическим докладом выступят:
• Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine
ТЕМА: С какими позициями относительно приоритетов покупателя и динамики продаж подошли ключевые игроки рынка продуктовой розничной торговли к началу 2015 года. Почему покупатель выбирал одни магазины и отказывался от совершения покупок в других. Что будет важно для потребителя в 2015 году. Как реагирует покупатель на различные действия продуктового ритейла в регионах Украины.

• Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, к. э. н. Лучший тренер и консультант по маркетингу в Украине по ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards
ТЕМА: Аналитика о поведенческих стратегиях покупателя в продуктовом магазине. Что мотивирует украинца в 2015 году совершать покупки и что необходимо сделать, чтобы покупатель приобрел товары в Ваших магазинах. С помощью каких инструментов магазин может правильно коммуницировать с покупателем, к каким внутренним мотивам обращаться для стимулирования его к приобретениям.

• Данил КРАСНОВ, Директор консалтинговой компании «Бонтек», консультант по работе с продуктовыми и не продуктовыми сетями, FMCG.
ТЕМА: «Контроллинг в ритейле» как целостная система от планирования до контроля. Главные функции контроллинга. Система показателей. Включение контроллинга в систему принятия решений. Контроллинг как инструмент улучшения эффективности. Построение системы контроллинга в компании.

• Наталия КОЛОДИЙ, Руководитель управления магазинами сети WOG (сеть АЗК), эксперт в области построения бизнес-процессов ритейла (опыт построения и управления розницей в Украине, Беларуси, Украине)
ТЕМА: Аксиомы эффективного управления магазином. Разработка и применение правильных чек-листов для эффективного операционного управления на уровне магазинов сети.

• Светлана МИХАЛЕВА, HR-руководитель сети VARUS ("Омега")
ТЕМА: Кейс сети VARUS: Оперативная и качественная укомплектованность торговым персоналом в период открытий новых магазинов. Проект «Все-Амбициозно-Решительно-Успешно-Своевременно».

• Петр КУЛЬПАЧ, Директор по маркетингу сети "Там Там". 10 лет работы управления маркетингом в розничных сетях («ПАККО Холдинг», «Там Там»).
ТЕМА: Опыт отстройки от конкурентов на домашнем рынке. Кейс «Там Там».

ЗНАКОМСТВО С ПРИОРИТЕТАМИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ – ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТОПОВ РОЗНИЦЫ О ВАЖНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ. Участвуют все ТОПЫ сетей – партнеров Проекта, среди которых:
• Светлана КАРПЕНКО, Директор департамента операционной деятельности, «Украинский Ритейл» (сеть «Брусничка»).
• Игорь КРАВЕЦ, Коммерческий директор сети магазинов "Там Там".
• Максим ПЕРЕПЕЛИЦА, Директор сети "Браво!"
• Максим УДОВИЧЕНКО, Владелец и Генеральный директор сети супермаркетов SPAR (Харьков).
• Татьяна ГУЛЯР, Руководитель по управлению персоналом сети «Фуршет»
• Богдан КОЗАК, Президент компании/ Игорь ПАСТУЩАК, Генеральный директор «Львовхолод» (ТС «Рукавичка»)
• Участие топ-менеджера центрального офиса подтвердили сети: "АТБ-маркет", "ЭКО маркет", "Варус", "Ритейл Групп", "Евротэк" ("Альянс Маркет" и др.), "Наш Край", Billa, "Край", "Дигма", "Львовхолод", Novus, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", "Фуршет", "Караван" и др.
ВНИМАНИЕ! 20 февраля 2015. на конференции состоится выход и презентация профессионального печатного издания –журнала «МОЙ МАГАЗИН: 2015», посвященного развитию качественного продуктового магазина в Украине.

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ:
salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова, тел.: + 38 (044) 221-80-39


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі