Увеличение прибыли на уровне магазина сети – добро пожаловать в ежегодный проект профессиональных управляющих в ритейле "МОЙ МАГАЗИН : 2016".
Заимствуя идею комплексной оценки (метод «360°»), мы решили предложить ритейлерам (на всех уровнях должностей – от первого лица до директора самого продуктивного магазина), а также партнерам розницы, которые разрабатывают и внедряют решения – провести оценку настоящей ситуации в сети и действующих практик по развитию прибыли на уровне магазина.
Понять, хватает ли компании-ритейлеру «компетенций» для увеличения эффективности работы магазинов, на всех уровнях сотрудников и по всем направлениям, где это может / должно быть сделано. Выявить лучшие практики, подходящие для внедрения в 2016 году, которые поддерживают и реализуют стратегию компании до уровня кассы в магазине.
ЧТО?
Крупнейшие Имена ритейла на одной площадке – бизнес-персоны розничных сетей: food, drogerie, DIY, fashion, потребительская техника и электроника, магазины на АЗК и других.
В составе проекта: интерактивный веб-журнал, рейтинг ритейл-компаний, бизнес-встреча и выставка решений для магазина 25 февраля.
КТО?
Мероприятие must-attend для владельцев и руководителей розничных сетей всех товарных сегментов, а также партнеров, связанных с увеличением прибыли на уровне магазина – 150 Участников.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ СЕТЬ: Мотивированных людей, которые вооружены лучшими практиками для развития эффективности магазинов, а значит, и всей компании.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЧЕЛОВЕК-УЧАСТНИК: «Точка минимум» после мероприятия – это осознание неидеальных моментов в работе, а также вдохновение на реализацию изменений. Цепочка результатов наших бизнес-встреч, к которой мы стремимся: осознание (оценка) – вдохновение – план действий – готовый первый шаг к изменениям.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПАРТНЕР: Понимание, что реально нужно сегодня магазинам наших ритейлеров, а также возможности живой обратной связи на свои решения от компетентной целевой аудитории. Показать Ваши предложения для ритейлеров – в рамках мини-выставки по предварительному бронированию.
ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА:
ПЛАН «360°»
Продолжая развивать формат, который одобрили Участники наших 8 проектов-исследований прошлого года, «МОЙ МАГАЗИН : 2016» мы также реализуем в концепте «сделай сам». То есть нами выбраны и определены ключевые темы, мы прорабатываем и находим на них ответы с помощью экспертов, публикуя и высылая Вам готовые решения.
А уже на самой встрече 25 февраля мы с Вами обсуждаем только те темы, которые действительно того требуют именно в живом общении – которые Вы сами выбрали важными.
ПРОГРАММА "МОЙ МАГАЗИН : 2016. ПЛАН 360°"
СЕССИЯ 1. ТРЕНДЫ И РЫНОК. Как быть уверенным, что мы не живем в параллельной реальности с нашим покупателем, и наши магазины (наше предложение формата, ассортимента и сервиса) с ним на одной волне?
СПИКЕРЫ и ТЕМЫ:
Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine. ТЕМА: Покупатель 2016: что и как он выбирает.
Дмитрий ЯБЛОНОВСКИЙ, Руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine. ТЕМА: Как можно с помощью исследования оценить лояльность клиентов магазина на примере конкретных данных реального опроса
Николай ЧУМАК, Создатель и CEO компании IDNT. ТЕМА: Форматы 2016: трудные времена или большие возможности?
Игорь ДИДОК, Руководитель направления ритейл-практики агентства FEDORIV. ТЕМА: Новая экономика и смерть потребительской лояльности.
Александр МОЖАЕВ, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted. ТЕМА (видео-выступление): Как ищет digital-покупатель: приемы в рекламе и коммуникации.
СЕССИЯ 2. ЦИФРЫ МАГАЗИНА И ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Ожидания vs Реальность: Чего мы хотим от нашего магазина, и что он реально может дать?
СПИКЕРЫ и ТЕМЫ:
Данил КРАСНОВ, Директор консалтинговой компании «Бонтек». ТЕМА: Процессы против конкурентов.
Марат ТОРЯНИК, Руководитель департамента бизнес-анализа, руководитель проектов "Новус Украина". ТЕМА: Опыт оптимизации управления запасами. Как обеспечить нужный товар в нужном месте в нужное время и не заморозить деньги в излишках?
Виктория ИЛЬЧЕНКО, Бизнес-аналитик «Скайлайн Софтвер». ТЕМА: Единая система работы с данными магазинов (спрос, продажи, поставки и т.д.) – залог успеха бизнеса ритейлеров, эффективный инструмент управления и контроля.
СЕССИЯ 3. ЛЮДИ И ЛОЯЛЬНОСТЬ. Лояльность покупателя к сети – это не всегда то, что мы сами думаем. Люди в сети на всех уровнях, которые влияют на развитие лояльности к магазину и сети – что можно сделать на каждой позиции?
СПИКЕРЫ и ТЕМЫ:
Виталий ТКАЧЕНКО, Маркетинг-директор «WOG-ритейл»
Валентина ШУМ, Директор по продажам E-consulting. ТЕМА: "Не бонусом единым". Как внедрить систему управления маркетингом и лояльностью, а не дорогой калькулятор.
Фрол ХАРЬКО, Эмоциональный тренер, Ведущий специалист отдела обучения Watsons. ТЕМА: Выполнение высоких стандартов сервиса. Как создать армию Поклонников?
Узнать стоимость, зарегистрироваться, получить от нас информационные журналы:
АРХИВ ПРОЕКТА «МОЙ МАГАЗИН : 2015»
Просмотреть итоговый релиз встречи
«МОЙ МАГАЗИН : 2015. Развитие профессиональных ритейл-управляющих и прибыли на уровне магазина»
Запросить у редакции печатный журнал
«МОЙ МАГАЗИН : 2015» – интервью с управляющими всех уровней в фуд-ритейле Украины – работа над операционной эффективностью магазинов. Печатное издание, 2000 экземпляров (январь-февраль 2015)
Программа встречи прошлого года, отзывы и фотоотчет «МОЙ МАГАЗИН : 2015».
Фотоальбом встречи на нашей страничке в Facebook
ОРГАНИЗАТОР ПРОЕКТА:
«МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА» (MY TRADE GROUP, Киев) – Драйвер на рынке торговли. Бизнес-редакция, которая реализует исследования и конвертирует их результаты в решения для торговых компаний.
Является 100% авторами своих проектов, реализует их под ключ в формате «тематический журнал + бизнес-встреча топ-менеджеров». – Читать отзывы о проектах
Мы окажем Вам информационную поддержку на постоянной основе, если Вы стали участником одного из наших проектов – присоединились к «МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА».
Благодарим Вас за доверие к проектам нашей команды и приглашаем Вас к сотрудничеству!