ИАЦ Publicity подвела итоги опроса среди диетологов о сокосодержащих напитках

ИАЦ Publicity подвела итоги опроса среди диетологов о сокосодержащих напитках
ИАЦ Publicity в ноябре этого года провел опрос среди диетологов о сокосодержащих напитках, которые являются как бы «золотой серединой» между соками и «обычными» безалкогольными напитками.

Заведующий отделом гигиены питания Украинского НИИ питания Владислав Сластин, в этой связи отметил: «Сокосодержащий напиток – это промежуточный продукт между соком, безалкогольным напитком и водой. В большинстве случаев, выбирая сокосодержащий напиток, потребитель в первую очередь, ориентируется на вкус. Некоторые соки не всегда подходят для утоления жажды, поэтому сокосодержащий напиток – хорошая альтернатива».

При этом очень важно, на какой основе сделан напиток – на искусственных компонентах или на натуральной основе (многие искусственные компоненты, к примеру, аспартам, усиливают чувство жажды).

Экспертов ИАЦ также интересовали вопрос, каким видят диетологи «идеальный» сокосодержащий напиток.

Например, Наталья Самойленко, врач-диетолог Киевского городского центра Здоровья, идеальным считает напиток, который не содержит консервантов, искусственных красителей и любых других ненатуральных добавок, продлевающих жизнь продукта.

Поддерживает коллегу и Светлана Фус, врач Научно-технического центра «Вирия»: «Сокосодержащий напиток должен быть произведен по технологиям, которые позволяют сохранить натуральность его компонентов и не содержать консервантов, стабилизаторов, красителей. Он должен содержать натуральный сок».

А по мнению Владислава Сластина: «Идеальный» сокосодержащий напиток должен быть в первую очередь безопасным для здоровья. Это означает, что все ингредиенты должны соответствовать нормам и критериям безопасности. Также важна пищевая и энергетическая ценность, содержание витаминов, микроэлементов и вкусовые качества».

Нужно заметить, что сокосодержащие напитки украинского производства в целом отличаются хорошим качеством. Об этом в частности свидетельствуют данные исследования, проведенного Центром независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ». Из пяти исследуемых образцов четыре получили оценку «хорошо» и один – «отлично».

Причем, как показало тестирование, «отличник» - напиток Jaffa Spring - содержит 10% натурального яблочного сока (это максимальный показатель для данной категории напитков) и единственный из протестированных напитков не содержит консервантов.
-----------------

Справка о компании:
-----------------
Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.
Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі