Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Дистрибьюция и торговля » 2016 » Ноябрь » 19 » Как правильно читать аналитику и извлекать прибыль из данных: RTB House на конференции e-commerce

Размещение новостей компаний

Как правильно читать аналитику и извлекать прибыль из данных: RTB House на конференции e-commerce

Распечатать: Как правильно читать аналитику и извлекать прибыль из данных: RTB House на конференции e-commerce | Комментировать: Как правильно читать аналитику и извлекать прибыль из данных: RTB House на конференции e-commerce
27 октября в рамках масштабной конференции e-commerce от OWOX, которая состоялась в Киеве, эксперты компании RTB House выступили в секции, посвященной оптимизации бизнеса. Презентация компании была посвящена специфике применения ретаргетинга в отраслях e-commerce.

В своей презентации спикеры RTB House остановились на ключевых проблематичных моментах чтения и применения аналитики. При этом все тезисы были подтверждены реальными примерами из практики компании.
«Грамотный подход к ретаргентингу – одно из условий успеха компании. У нас еще не все украинские заказчики осознают необходимость качественной аналитики, в то время как именно она позволяет эффективно решать задачи клиента, давая его бизнесу именно то, что требуется», – комментирует Олександр Марусяк.

Среди базовых проблем отмечена неопределенность целей для кампании. Так, частой ошибкой является постановка нескольких целей одновременно без необходимой детализации, что невозможно по самой логике устройства таких кампаний. В качестве примера представители RTB House рассказали о кейсе, когда заказчик сначала хотел оптимизировать кампанию по % от стоимости заказа (CPS) и тогда система предлагала пользователям более дорогие предложения. Средний чек покупок вырос, но охват был не очень высоким. Тогда клиент решил изменить стратегию и оптимизировать кампанию по количеству заказов (CPO). Средний чек снизился, но число продаж и общая сумма конверсии в денежном эквиваленте возросли. Однако такого результата можно было добиться только при последовательных действиях, а не при одновременной установке целей.

Другой пример раскрывал возможности сверхперсонализации. Так, один из заказчиков – магазин одежды из Чехии – установил, что кампании больше сосредоточены на уже существующих покупателях, а не на привлечении новых. Тогда RTB House провела оптимизацию, сменив ставки для отдельных категорий пользователей и акценты донесения рекламных сообщений, что позволило расширить покупательскую базу и привлечь новых клиентов.
Помимо RTB House в конференции приняли участие представители ключевых ИТ-компании и ведущие e-commerce как из Украины, так и других стран.
Увеличить: Как правильно читать аналитику и извлекать прибыль из данных: RTB House на конференции e-commerce
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 558 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz