Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Дистрибьюция и торговля » 2017 » Ноябрь » 28 » Как прошла Черная пятница на LeBoutique. Итоги 3 дней распродаж

Размещение новостей компаний

Как прошла Черная пятница на LeBoutique. Итоги 3 дней распродаж

Распечатать: Как прошла Черная пятница на LeBoutique. Итоги 3 дней распродаж | Комментировать: Как прошла Черная пятница на LeBoutique. Итоги 3 дней распродаж
Пятая по счету Черная пятница на LeBoutique в этом году побила рекорд прошлого года по количеству заказов.

Юлия Шилова, директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique:

Количество посетителей сайта (web версия) в этом году в дни проведения Черной пятницы (24-26.11) снизилось на 28%. Это связано с тем, что в этом году мы нарастили долю мобильного траффика и многие посетители заходили на сайт именно с мобильных приложений (60% - веб и моб.версия сайта, 40% - траффик с моб. приложений).

В этом году мы получили конверсию в 2 раза выше, чем в 2016 году (3 дня распродаж 2016 против 3 дней распродаж 2017 года). И в 4 раза выше по сравнению со средними показателями по сайту за последний год.

Количество заказов в Черную пятницу в этом году превысило наши ожидания. По сравнению с прошлогодними распродажами (25-27.11.2016) количество заказов на Black Friday в этом году увеличилось на 50%, а количество покупателей – на 32%.

Если сравнивать сугубо пятницы 2016 и 2017 – самые пиковые дни продаж, то количество заказов в этом году увеличилось на 58% по сравнению с Черной пятницей-2016.

Средний чек в период 3 дней распродаж по сравнению со средним показателем за год особо не изменился (-1%).
Пик активности по заказам пришелся на 21:00 24 ноября.

Самые посещаемые акции:

1. Коллекция одежды в элегантном стиле
2. Отдаем все по себестоимости и даже ниже
3. Скандально низкие цены на одежду для всей семьи бренда H&M

Самые популярные акции по заказам:

1. Полный обвал цен на трикотаж, блузы, платья и пальто
2. Коллекция одежды в элегантном стиле
3. Отдаем все по себестоимости и даже ниже

В этом году никаких сбоев и технических сложностей в работе сайта мы не испытывали. Все заказы обрабатывались в срок. В контакт-центр поступило на 53% больше звонков, чем в обычные дни и на 18% больше входящих звонков, чем в период Черной пятницы прошлого года.

Что больше всего покупали?

Особый спрос ощущался на угги Ugg Australia (лидер в деньгах) и на платья (лидер в единицах)

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Увеличить: Как прошла Черная пятница на LeBoutique. Итоги 3 дней распродаж
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 107 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz