Как провести эффективную маркетинговую кампанию: несколько советов от эксперта Skywell

Как провести эффективную маркетинговую кампанию: несколько советов от эксперта Skywell
«Хаос-маркетинг» – именно таким словом хочется охарактеризовать непоследовательные действия по продвижению товара или услуги. Результаты таких действий могут быть крайне неожиданными, но чаще всего они очень далеки от позитивных: прирост клиентов отсутствует, прибыль не увеличивается. Имеем лишь нерациональное использование финансовых ресурсов. Одна из причин этого – неумение выявить потребности, наиболее актуальные проблемы целевой аудитории.

Базовые вопросы

Перед запуском рекламной кампании, созданием landing page или же просто подготовкой маркетинговой презентации необходимо сформировать «портрет клиента». Начать можно с ответа на следующие вопросы:

- Кто ваш клиент?
- Какая у него потребность, что его больше всего беспокоит?
- Что вы можете ему предложить для удовлетворения его потребностей?
- Какие преимущества он получит, воспользовавшись вашим товаром или услугой? Почему он должен за это заплатить?
- Как он должен сделать заказ?

Инструменты аналитики

Допустим, вы исследовали потребность вашего клиента, сформировали уникальное торговое предложение, создали красивый landing page/презентацию, или же запустили контекстную рекламу или рекламу в соцсетях и т.п. Однако обращений от клиентов так и не увеличилось. На помощь в данном случае придут такие инструменты, как Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Google Analytics поможет узнать качество и источники трафика, показатель конверсии, время пребывания на сайте и много других полезных показателей.

Незаменимый инструмент для анализа поведенческих факторов - WebVisor в Яндекс. Он позволяет анализировать действия пользователей на сайте – клики, движения мышкой, копирование текста. Просмотрев записи, вы сможете сформировать несколько гипотез. К примеру, когда посетитель покидает сайт после 5 секунд посещения, то дело может быть в неправильно настроенной контекстной рекламе, нецелевом трафике. Или же – в нечеткой предложения, когда потенциальные клиенты не могут с первой секунды понять, что вы предлагаете.

Скорректировав объявления контекстной рекламы или же уникального торгового предложения, можно проверить обе гипотезы.

Кроме того, чрезвычайно важно исследовать поведенческие факторы не только клиентов, но и конкурентов. К примеру, ваша онлайн-кампания настроена корректно, трафик целевой, но вдруг поток заявок прекращается. Проанализировав конкурентов, вы узнаете, кто из них вышел на рынок с более выгодными условиями для клиентов. Очень важно в такие моменты правильно сориентироваться и внести необходимые изменения в вашу маркетинговую кампанию, чтобы восстановить поток заявок.

Постоянный анализ и гибкость – в современных конкурентных условиях эти слова должны стать кредо любого бизнеса. Анализируйте тенденции, наблюдайте за конкурентами, находите свою уникальность и донесите ее до клиента.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі