Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Интернет и технологии » 2017 » Январь » 30 » Как выбрать подрядчика для интернет-магазина

Размещение новостей компаний

Как выбрать подрядчика для интернет-магазина

Распечатать: Как выбрать подрядчика для интернет-магазина | Комментировать: Как выбрать подрядчика для интернет-магазина
Наверняка вы искали что-то в интернете. Перейдя по ссылке на неизвестный сайт, сколько времени занимает у вас поиск нужной информации? Удается сделать это быстро или возникают трудности? Если вы находите то, что ищите без труда, значит, при проектировании сайта не забыли о юзабилити. Юзабилити означает, что некая вещь приспособлена к использованию настолько хорошо, что человек со средними способностями и обычным жизненным опытом сможет достигнуть своих целей.

Юзабилити – это опыт пользователя, то, что человек испытывает при взаимодействии с системой. Это может быть веб-сайт, приложение или любая форма взаимодействия человека с устройством. Пользователь должен остаться доволен, и если он не задумывается о полученном им опыте, это лучший пользовательский опыт.

Если вы планируете создать сайт или возникла потребность в обновлении существующего, прежде всего вам нужно ответить на следующие вопросы:
1. Кто ваши пользователи?
2. Каковы их потребности?
3. Как их удовлетворить?

На удовлетворение потребностей пользователя, обеспечение позитивного опыта взаимодействия и увеличение лояльности к продукту или бренду направлен юзабельный дизайн. Область вопросов, касающихся понятия юзабилити, достаточно широка и зависит от сферы применения. Дизайн мобильного приложения, сайта-лендинга, интернет-магазина имеет существенные различия. Но мы можем выделить общие принципы юзабельного дизайна:

1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – ОСНОВА ВСЕГО, что вы должны будете сделать. Что бы вы ни предпринимали, какие бы усилия ни прикладывали, важен только конечный результат – позитивный опыт пользователя.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КРАСОТА. Очевидно, что сайт должен выглядеть хорошо. Но жертвовать удобством ради красоты не стоит. Следует гармонично сочетать визуальное оформление сайта с его функциональностью. Если пользователь быстро не поймет, как пользоваться вашим сайтом или приложением, он их покинет, как бы прекрасно они ни выглядели.

3. СТРУКТУРА САЙТА – это следующий аспект, на который стоит обратить внимание. Структура должна быть удобной и понятной в использовании. Если интерфейс, функционал, навигация слишком запутанны, пользователь вынужден много думать. Это приводит к растерянности и неспособности принять решение. Сайту, через который приходится продираться, очень быстро находят замену.

4. ЯСНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ – используйте ее чтобы подчеркнуть для пользователя самое важное, то, что должно быть замечено первым.

5. СОГЛАСОВАННОСТЬ всех страниц сайта – фон, цветовые схемы, тип и размер шрифта, даже стиль написания текстов должны быть едины.

6. МЕНЬШЕ СЛОВ – пользователи не читают веб-страницы, они их просматривают. Уменьшите уровень шума на страницах – избавьтесь от всех лишних слов. Совершенство – это не когда нечего добавить, а когда нечего убрать.

7. СКОРОСТЬ – страницы должны загружаться быстро. Чем больших временных затрат что-либо требует, тем меньше вероятность того, что это будет кем-либо использовано. Ни у кого нет времени ждать.

8. ДОЛОЙ ИНСТРУКЦИИ – помогите пользователю идентифицировать то, по чему можно щелкать мышью. Если требуются дополнительные инструкции, ваш дизайн не работает.

9. ОБЫЧАИ И УСЛОВНОСТИ – не жертвуйте ими ради оригинальности. Пользователи интернета уже давно привыкли к тому, что навигация располагается сверху или слева, привыкли видеть логотип в верхней левой или центральной части страницы, а при нажатии на него возвращаться на главную страницу, привыкли, что ссылки меняют цвет после перехода по ним. Всем известно, что тележка в интернет-магазине означает корзину приобретенных товаров. Вы можете попробовать придумать что-то новое, но стоит ли это делать?

10. ОРИЕНТИРЫ – зачастую, пользователь попадает на сайт, щелкнув по ссылке, полученной в поисковой системе. Он попадает в середину сайта и не знаком с местной навигацией. Если страница разработана грамотно, пользователь сможет ответить:
• что это за сайт
• на какой странице он находится
• какие разделы имеет сайт
• как осуществляется поиск

11. ПРОСТОТА часто упоминается как один из основных принципов юзабельного дизайна. А один из 10 принципов качественного дизайна, сформулированного Дитером Рамсом, ведущим дизайнером фирмы Braun с 1962 по 1995, звучит так: «Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна».

Улучшение юзабилити позволит избежать перспективы лишиться своей аудитории из-за того, что есть другой более дружелюбный к пользователю сайт конкурента. Удобство использования и функциональность – это основа, на которой строится дизайн эффективного сайта. Хотите сделать ваш сайт был удобным и продающим? Тогда обращайтесь в компанию Skywell, которая специализируется на веб- и мобильной разработке.

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 426 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz