Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Производство » 2017 » Сентябрь » 8 » ХАРП успешно завершил ресурсные испытания кассетного подшипника TBU HARP 1520 (150х250) для вагонов повышенной грузоподъемности

Размещение новостей компаний

ХАРП успешно завершил ресурсные испытания кассетного подшипника TBU HARP 1520 (150х250) для вагонов повышенной грузоподъемности

Распечатать: ХАРП успешно завершил ресурсные испытания кассетного подшипника TBU HARP 1520 (150х250) для вагонов повышенной грузоподъемности | Комментировать: ХАРП успешно завершил ресурсные испытания кассетного подшипника TBU HARP 1520 (150х250) для вагонов повышенной грузоподъемности
Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) успешно завершил ресурсные испытания кассетного подшипника TBU HARP 1520 (150х250), разработанного Объединенным инженерным центром (ОИЦ) АО «УПЭК» и Украинским конструкторско-технологическим бюро подшипниковой промышленности (УКТБПП), предназначенного для вагонов повышенной грузоподъемности (инновационных вагонов) пространства «колеи 1520».

Ресурсные испытания проходили на стендах Испытательного Центра ХАРП, созданных ОИЦ и УКТБПП и аттестованных Национальным Агентством по аккредитации Украины.

«По результатам ресурсных испытаний подшипники TBU HARP 1520 (150х250) показали соответствие самым высоким мировым стандартам, как по надежности, износостойкости, так и по энергоэффективности», – отмечает директор по исследованиям и новым разработкам АО «У.П.Э.К.» Эдуард Симсон.

Испытательный центр, на стендах которого проходили испытания, является уникальной лабораторией для проведения сертификационных испытаний железнодорожных подшипников, не имеющей аналогов на постсоветском пространстве. Разработанная в R&D Центре УПЭК совместно с УКТБ ПП и ведущими западными компаниями оригинальная конструкция стендов может моделировать условия эксплуатации подшипника на любом участке пути.

«Таким образом, мы можем в режиме реального воспроизведения самых сложных участков железных дорог и условий эксплуатации тестировать продукцию. А в результате успешных испытаний подшипниковых узлов говорить о самых высоких потребительских качествах данных продуктов», – отмечает главный конструктор УКТБПП Сергей Семыкин.

В подтверждение признания качества был получен сертификат соответствия УкрСЕПРО и подшипники TBU HARP 1520 (150х250) в установленном порядке проходят постановку на производство.

Напомним, что ХАРП разработал целую серию инновационных закрытых подшипниковых узлов кассетного типа для пространства колеи 1520, в которую входят цилиндрический подшипниковый узел CRU DUPLEX для букс грузовых и пассажирских вагонов, двухрядный – CRU HARP для буксовых узлов локомотивов, цилиндрический подшипниковый узел закрытого типа CRB HARP для тяговых электродвигателей локомотивов, TBU 1520 для букс грузовых вагонов, и которые сегодня отвечают инновационным требованиям повышенной грузоподъемности и ресурсом (8 лет или 800 тыс.км) при строительстве и модернизации грузового подвижного состава 23,5 и 25 т/с. В планах «Укрзалізниці» на этот год производство 50 вагонов повышенной грузоподъемности.

В связи с актуальностью вывода подобного рода продуктов на рынок, ХАРП планирует наладить серийное производство инновационной серии закрытых подшипниковых узлов и ежегодно производить порядка 25-30 тыс. кассетных узлов для поставок на железную дорогу с целью удовлетворения нужд вагоностроителей «колеи 1520».

«Полный цикл проведения исследований, разработки, производства и испытаний закрытых подшипниковых узлов с увеличенным межремонтным пробегом в 8 лет или 800 тыс.км для колеи 1520 является одним из наиболее масштабных проектов по созданию инновационных компонентов для нового поколения подвижного состава и беспрецедентным результатом для предприятий постсоветского пространства, что ставит ХАРП в один ряд с ведущими мировыми компаниями, которые сегодня предлагают подобные продукты», – говорит Эдуард Симсон. Он также отмечает, что благодаря внедренным техническим решениям и ноу-хау подшипниковый узлы кассетного типа HARP выдерживают широкий диапазон внешних температур от –60°С до +120°С, способны повысить безопасность движения и существенно снизить эксплуатационные расходы.

Таким образом, ХАРП уверенно вошел в «элитный мировой клуб» производителей кассетных подшипниковых узлов повышенного ресурса и предлагает сегодня подшипниковые узлы кассетного типа, которые соответствуют самым высоким стандартам энергоэффективности и имеют наилучшее сочетание цены и качества для вагонов 23,5 и 25 т/с пространства колеи 1520.

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Увеличить: ХАРП успешно завершил ресурсные испытания кассетного подшипника TBU HARP 1520 (150х250) для вагонов повышенной грузоподъемности
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 319 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz