22 июля 2011 Максим Максимов, эксперт компании АСТОР-Украина, проведет практикум для торговых сетей "Управление маркетинговой политикой и программы лояльности: привлечь и удержать клиента".
Лояльность потребителя – актуальный инструмент в освоении рынка и повышении продаж. Мы можем сформировать или усилить приверженность потребителей к марке или компании. Только всегда ли действия компаний, направленные на стимулирование спроса покупателей, можно назвать программами лояльности, и всегда ли они приносят ожидаемый эффект, оправдывают вложенные в них средства?
На Практикуме 22 июля будут рассмотрены вопросы управления маркетинговой политикой и программами лояльности в торговой сети: как привлечь и удержать клиента. Приглашаются к участию представители розничных сетей и магазинов Украины.
Справка:
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua