Для линейки пробиотиков нового поколения – «Турбиотик» от Delta Medical – создали виртуальную реальность (VR). Таким методом построения знания бренда среди фармацевтов в Украине пользуются впервые. Технологической реализацией занималась компания IT решений для маркетинга D2, креативная идея и реализация – агентство VDALA.
«Выбор инструментов для продвижения нового продукта обусловлен его стратегией. «Турбиотик» – это линейка инновационных пробиотиков нового поколения, турбоэффективность которой основана на специализации и фокусном действии каждого продукта. И нужна была новаторская идея для его промо. Мы учли и контекст, заданный целевой аудиторией. Провизоры проводят по 14 часов в день на ногах, к ним постоянно очереди людей со своими проблемами. Нам хотелось создать фармацевтам хорошее настроение, наполнить их позитивом, отвлечь от рабочей рутины. Поэтому в промокампании важно было соединить теплый, живой контакт актеров-промоутеров с фармацевтами и саму презентацию продукции провести с помощью высоких технологий VR. По реакции провизоров и посетителей аптек мы увидели, что это сработало», – прокомментировала Зоя Старухина, Group Product Manager компании Delta Medical.
Погружение в виртуальную реальность происходило через специальные очки и смартфон. Кроме этого, промо включало в себя костюмированный перформанс. Сочетание живого шоу и VR-технологии позволило добиться wow-эффекта: не просто охватить, а эмоционально вовлечь в бренд фармацевтов по всей стране.
«В Украине не так много компаний, которые создают VR, особенно для b2b коммуникаций. Мы нашли технологического партнера для новых решений в прямой коммуникации – D2. В результате мы смогли открыть сердца такой прагматичной и избалованной вниманием фармпроизводителей аудитории как фармацевты», – отметила Инна Мищук, собственник агентства VDALA.
С помощью VR фармацевты отправлялись в Швейцарию, в штаб-квартиру производителя. Там они знакомились с препаратом и становились частью Турбокоманды, которая в виртуальной реальности пролетала над живописными пейзажами. Программное обеспечение и очки давали невероятные ощущения (не)реальности происходящего.
«Обычно b2b немного отстает в бренд-коммуникации от b2c. Но с VR вышло наоборот. Именно b2b с его меньшим охватом и более сложными продуктами стал первым адоптером виртуальной реальности для промо фармацевтических продуктов. Мы рады, что в Украине уже есть агентства, готовые взяться за такие решения. Безусловно, они смогут построить знание и лояльность своих подопечных брендов намного быстрее и эффективнее тех, кто применяет исключительно традиционные коммуникации», – подчеркнула Ирина Андрющенко, СОО и партнер IT компании D2.
Охват кампании – свыше 2000 фармацевтов в 545 аптеках страны. В промо вовлекались и посетители аптек, общей охват составил 6000 человек по всей Украине. Цели, поставленные клиентом, были существенно перевыполнены, и теперь Delta Medical планирует применить идею кампании, разработанной агентством VDALA, в других странах.
В декабре 2017 года стартовал второй этап промокампании «Турбиотик» – обучающая видеоигра для фармацевтов. На весну 2018 года запланировано несколько совместных технологичных решений для BTL-проектов.
* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Новая промокампания Delta Medical впервые погрузила фармацевтов в виртуальную реальность
![]() |
Справочник предприятий Украины, стран СНГ и Европы! Только достоверная информация! |
![]() |
Базы данных компаний Украины, стран СНГ и Европы! Электронные и онлайн справочники! |
Последние новости компаний по теме
- Связь: Київстар представляє нові 4G-тарифи для контрактних та корпоративних абонентів
- Финансы и страхование: По итогам 2017 года «АХА Страхование» сохраняет лидерство на страховом рынке
- Компьютеры и технологии: AMD представляет плагин Radeon ProRender для приложений Blender и Maya версии macOS
- Банки: Голова Правління КРИСТАЛБАНКУ Леонід Гребінський: «Підтримуючи малий та середній бізнес, банки надають імпульс розвитку економіки України»
- Банки: ОТП Банк та Mastercard відновлять футбольний майданчик у Житомирі в рамках соціальної ініціативи «Передай пас»
- Банки: Прибуток ОТП Банку за підсумками 2017 року перевищив 1 млрд грн
- Финансы и страхование: IBI-Rating подтвердило кредитный рейтинг облигаций ООО «Фармацевтическая компания «Здоровье»
- Финансы и страхование: Програма IQ energy почала роботу з ОСББ
- Финансы и страхование: IBI-Rating присвоило и обновило кредитные рейтинги облигаций ООО «РУШ»
- Финансы и страхование: Повідомляємо про нові умови користування сервісами MasterCard в міжнародному аеропорту «Бориспіль»
- Связь: Абоненти Київстар використали 170 ТБ 4G-трафіку
- Финансы и страхование: Протягом минулого тижня сума реалізації активів банків, що ліквідуються склала 866,62 млн грн
- Компьютеры и технологии: Telia, Intel і Ericsson показали доповнену реальність у діючій мережі 5G
- Связь: Ericsson знову увійшов до числа лідерів в області систем OSS
- Связь: Ericsson та Ambra Solutions розгорнуть найглибшу LTE-мережу на копальні в Канаді