По мнению Дениса Богуша, президента Bogush Communications, чтобы Украина себя с лучшей стороны, для этого нужно решить ряд внутренних проблем. Как свидетельствуют результаты представленного им исследования, сейчас об Украине в мире знают лишь в связи с чернобыльской катастрофой, постоянными политическими кризисами и нестабильностью.
«Формирование и коррекция имиджа - это слова, подкрепленные делами. Поэтому, прежде всего, нужно разработать и внедрять целевые программы правильного позиционирование нашей страны на международной арене - в том числе и в привязке к Чемпионату Европы по футболу 2012 года. Те информационные промо-продукты, которые создание которых финансируется государством,, обязательно должны пройти общественную экспертизу на объективность и позитивное восприятие целевыми аудиториями», - отметила управляющий партнер Агентства PR-Service и вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Деревянко. Она добавила, что главный фактор успеха - это воля, а также большое желание работать. По мнению г-жи Деревянко, именно такой подход демонстрирует управленческая команда, которая занимается подготовкой Харькова к Евро-2012 и которую возглавляет президент группы DCH, генеральный инвестор и координатор подготовительных процессов Александр Ярославский.
Эксперт Комитета общественного контроля за Евро-2012, известный украинский журналист Андрей Капустин, в свою очередь, предупредил, что вопрос повышения имиджа целой страны стоит немало. Поэтому пути и инструменты должны работать четко. «В Украине много людей с прекрасным потенциалом. Умных, талантливых и молодых, для которых патриотизм не является предметом спекуляции. Тем более в сочетании с футболом», - считает г-н Капустин. Председатель Комитета предложил организовать конкурс идей и концепций среди широкой общественности футбольных патриотов. По итогам конкурса, по его мнению, должен быть образован незаангажированный Организационный комитет, который отберет самые достойные идеи и на тендерной основе определит профессиональных операторов рынка PR-услуг для воплощения этих идей в жизнь.
Справка:
Агентство PR-Service - независимое коммуникационное агентство, которое обеспечивает full service в области бизнес- и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM). Предоставляет услуги стратегического и оперативного PR-консалтинга, обеспечивает организацию: как полный аутсорсинг бизнес-функции "Связи с общественностью" в целом на условиях аутсорсинга, так и реализацию специальных проектов. За 6 лет существования Агентства, клиентами «PR-Service» были такие крупные компании и известные бренды, как: UniCreditBank, «ТАС-Комерцбанк», HomCreditBank, Platinum Bank, группа компаний DCH, ТЦ Квадрат, супермаркеты «АТБ», кондитерская компания «АВК», фармкомпания «ИнтерХим», Schering-Plough, корпорация «Overline», сеть ресторанов «Пан Пицца», «Стейк Хаус», «Компот», Сигарный дом «Фортуна», концерн «Белресурсы», ТМ «Простоквашино», «Одесса», «Мягков», Roshen, «Аскольд», Batik, «Золотая Балка», «Карпатська джерельна», «Руна» и пр.