Ощадбанк модернизирует работу Контакт-центра

Ощадбанк модернизирует работу Контакт-центра
Ощадбанк начал модернизацию Контакт-центра. Это обусловлено увеличением количества обращений граждан вдвое только за последние полгода. Модернизация позволит создать один из наиболее эффективных колл-центров страны, втрое увеличив количество консультаций в день как по обслуживанию держателей платежных карт, так и относительно других услуг банка. Первый ее этап будет завершен уже к концу этого года. Об этом сообщает пресс-служба Ощадбанка.

«Мы действительно наблюдаем повышение интереса к Ощадбанку, его услугам и сервисам со стороны существующих и потенциальных клиентов. Если в начале года среднемесячное количество обращений в наш Контакт-центр составило 600 тыс., то с мая оно выросло более чем вдвое. Сначала мы считали это временным сезонным явлением, связанным с событиями в стране, миграцией части населения из областей, в которых происходят боевые действия. Однако, отследив этот процесс, мы убедились в том, что такой объем обращений является нашим стандартом. Сегодня можно уверенно утверждать, что нам звонят в среднем более 1,2 млн. раз в месяц», - комментирует начальник Контакт-центра Ощадбанка Анна Старик.

«Банк активно меняется, и это качественные позитивные изменения на всех уровнях. Это почувствовали наши клиенты - как постоянные, так и новые. Они откликнулись на нашу новую коммуникационную платформу, изъявив желание сотрудничать с Ощадбанком. Как результат - существенное увеличение количества обращений в Контакт-центр. Мы понимаем, что сейчас существуют определенные трудности с соединением с операторами, поэтому и начали процесс масштабной модернизации Контакт-центра. Совсем скоро каждый клиент сможет вовремя получать профессиональную консультацию наших специалистов», - отмечает Антон Тютюн.

Вместе с тем клиенты банка все активнее пользуются автоматическими услугами Контакт-центра (IVR-сервис), ведь это быстрый способ получения информации и выполнения операций без участия оператора. Доля таких обращений составляет более 50%. Кроме того, современные сервисы Ощадбанка - веб-банкинг, мобильный банкинг - предоставляют клиентам возможность в режиме он-лайн без очередей узнавать информацию о состоянии своих карточных и текущих счетов, осуществлять переводы между ними и многое другое.

Справка:
Публичное акционерное общество "Государственный ощадный банк Украины" - ведущий украинский банк, имеющий самую разветвленную сеть учреждений. Он активно работает во всех финансовых секторах. Среди его клиентов крупнейшие компании Украины. Ощадбанк - единственный в Украине банк, который имеет закрепленную законом государственную гарантию полного сохранения денежных средств граждан, доверенных банку. Лицензия НБУ № 148 от 05.10.2011 г.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі