Подготовка выхода Укрзолото на польский рынок вышла на финальную стадию

Подготовка выхода Укрзолото на польский рынок вышла на финальную стадию
Процесс выхода сети ювелирных супермаркетов «Укрзолото» на польский рынок находится на завершающей стадии. Об этом в эксклюзивном интервью для Ассоциации Ритейлеров Украины рассказал основатель компании Алексей Рогожинский.

«Сейчас идет процесс формирования команды, переговоров и подготовки к выходу на рынок. И параллельно мы помогаем готовиться к этому событию работающим с нами предпринимателям. Преимущественно, это консультации по специфике работы на польском рынке - от каких-то нюансов до описания специфики спроса (предпочитаемый потребителями вес, цвет, камни и пр.)», - рассказал Алексей Рогожинский.

По его словам, до конца текущего года компания «Укрзолото» под брендом «Golden Place» намерена открыть в Польше два магазина. «Мы идём по плану: октябрь и ноябрь 2015 - по одному магазину, на 2016 год – минимум, 6 новых площадок. Общее число ювелирных супермаркетов «Golden Place» для Польши в перспективе 5 лет мы оцениваем в 32-36 ювелирных супермаркета», - подчеркнул Алексей Рогожинский. Он акцентировал внимание на том, что в настоящее время емкость рынка ювелирных изделий в соседней стране оценивается в $350 млн. (против $100-120 в Украине). Он представлен тремя крупными ритейлерами. «Польский рынок представляет собой олигополию, в которой три местных оператора сосредоточили в своих рыках порядка 60% продаж. Все три ключевых игрока присутствуют во всех цивилизованных ТЦ, и места для более мелких игроков практически нет.

Соответственно, только эта «тройка» может позволить себе агрессивный маркетинг и рекламу… Олигополия закрыла для мелких предпринимателей практически все цивилизованные торговые площади, а «Golden Place», наоборот, их «откроет»», - поясняет Алексей Рогожинский.

Как сообщалось ранее, о намерении выйти на польский рынок в компании «Укрзолото» заявили весной текущего года. По словам директора компании Андрея Жука, среди причин принятия такого решения стала ситуация на украинском рынке, а также отмена в рамках Ассоциации с ЕС ввозных пошлин для украинских товаров (включая ювелирные изделия).

«Решение пришло само собой. Польский торговый центр сменил собственника и пригласил нас на предварительные переговоры. Они видели наш формат в Украине и очень заинтересовались. Затем под руководством Андрея Жука, младшего партнёра и генерального директора «Укрзолото», мы за 6 месяцев провели полномасштабное исследование рынка и приняли решение начинать на нем работать. Для этого утвердили интернациональное название новой торговой марки – «Golden Place». Оно хорошо подходит не только для Польши, но и для других стран ЕС», - подчеркнул Алексей Рогожинский.

Справка о компании:
Национальная сеть ювелирных супермаркетов «Укрзолото» - ведет свою историю с 1998 г. и ныне располагает сетью из 18 мультибрендовых супермаркетов в 14 городах Украины. Неоднократно удостаивалась наград «Бренд года» и «Выбор года», была партнером популярных телевизионных проектов («Светские хроники», «Танцуют все» и др.). Сеть «Укрзолото» традиционно размещает свои объекты в наиболее популярных торговых зонах. Ассортимент товаров в торговых точках насчитывает более 100 брендов. Свою продукцию в супермаркетах «Укрзолото» представляют более 350 отечественных производителей и предпринимателей. С 2015 г. «Укрзолото» развивает свой бизнес в Польше, а также планирует дальнейшую региональную экспансию в Украине и за ее пределами.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі