Подведены итоги совместного проекта по организации участия бренда ABSOLUT в Ukrainian Fashion Week

Подведены итоги совместного проекта по организации участия бренда ABSOLUT в Ukrainian Fashion Week
Starget PR-agency и компания «Перно-Рикар Украина» подвели итоги совместного проекта по организации участия бренда ABSOLUT в Ukrainian Fashion Week.

Торговая марка ABSOLUT уже два десятилетия представлена на украинском рынке. В мире она хорошо известна именно своей приверженностью к индустрии Art и Fashion – бренд сотрудничает с ведущими дизайнерами и деятелями искусства. Том Форд, Версаче, Демиен Херст и многие другие создавали совместные проекты с ABSOLUT, посвященные бренду.

Компания «Перно Рикар» в свою очередь имеет большой опыт сотрудничества с организаторами Украинской Недели моды, представляя на модных мероприятиях различные торговые марки. Осенью 2009 года именно ABSOLUT был представлен на Украинской Неделе моды (бренд был партнером первого Ukranian Fashion Week в 1997 году). В результате тендера Starget PR-Agency получило возможность предложить и реализовать свое видение формата спонсорства бренда.

Концепция Absolut New Look задала тон всем активностям проекта. Ключевым элементом стало сотрудничество с Ксенией Марченко, которая считается самым перспективным из молодых дизайнеров Украины. Вдохновившись особым видением ABSOLUTного мира, Ксения создала коллекцию аксессуаров X'U for ABSOLUT. Именно аксессуары позволяют менять и дополнять образ, придавая привычным вещам новое звучание. Показ коллекции фактически дал старт UFW, став центральным мероприятием вечеринки по случаю открытия Недели моды, получившей название ABSOLUT Pure Fashion.

Философия ABSOLUT была выражена во всех деталях мероприятия – начиная от концептуальных пригласительных, заканчивая арт-инсталляциями, отображавшими один из последних слоганов бренда - Doing things differently leads to something exceptional.

На самой Неделе моды все гости, отличившиеся нестандартным и интересным look-ом, получали фишку от ABSOLUT, которую смогли обменять в ABSOLUT-баре на один из четырех популярных коктейлей. Судя по тому, что всего за несколько дней бармены создали более 1700 коктейлей, стенд посетило множество гостей.

Подводя итоги проекта, можно сказать, что бренду ABSOLUT удалось донести свою философию не только до гостей модных показов, но и для широкой аудитории – находки Ксении Марченко широко освещались в различных СМИ.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі