Поездка на междугороднем автобусе: комфорт и безопасность не входят в стоимость билета?

Поездка на междугороднем автобусе: комфорт и безопасность не входят в стоимость билета?
Как обстоят дела с комфортом и удобством пассажиров на междугородних автобусных рейсах? Как показали поездки на автобусах "Гюнсел" и "Автолюкс", обстоят они совсем неважно.

На маршрутах обеих компаний отсутствуют стюардессы, не предоставляется обслуживание водой, чаем или кофе, отсутствует демонстрация фильмов. В обеих компаниях уже давно не придерживаются графика движения по расписанию, из-за чего пассажирам вместо положенных 10 минут тарифной стоянки в приказном порядке объявляют: "Остановка 5 минут!". Все функции по обслуживанию пассажиров легли на плечи водителей, которые явно не готовы к такому непосильному бремени.

На маршруте "Гюнсела" создавалось впечатление, что водителей взяли напрокат прямиком из городских маршруток - поскольку пришлось в лучших традициях поездок по городу слушать "Шансон", выслушивать громогласные истории из жизни бывалых водителей и периодически просить включить кондиционер. Рейс отправился из Харькова вовремя, прибыл в Борисполь на 10 минут позже.

На маршруте "Автолюкса" водители вели себя потише (впрочем, рейс был ночной, поэтому оценить степень шумливости не предоставлялось возможным). Отправка ночного рейса была задержана на 1.5 часа, информации о новом времени отправки в представительстве в аэропорту "Борисполь" отсутствовала, приходилось звонить на горячую линию и буквально "выцарапывать" информацию о том, когда же пассажиры смогут уехать из Борисполя.

Самое интересное началось после посадки: с потолка в салоне на голову пассажиров всю ночь струйками стекала вода. На утро оказалось, что вся ручная кладь, размещенная на багажной полке, насквозь промокла: пострадали загранпаспорт, смартфон, планшет, остальное по мелочи (книга, кошелек, сигареты - но все равно обидно!).

На вопрос к водителю, что произошло и почему все вещи насквозь мокрые, водитель буркнул: "Пересядьте" (как будто это решило бы проблему уже испорченных вещей и документов). Логично было бы предположить, что водитель при посадке уведомит пассажира о неисправности, и тем самым избавит его (и себя) от неприятностей, о которых пассажир даже не подозревает, разве не так? Но, по-видимому, это слишком просто и пресно.

В Харьков автобус прибыл с часовым опозданием.

На электронное обращение с просьбой прокомментировать ситуацию из компании "Автолюкс" никто не ответил.

На обращение на странице компании в Фейсбуке отреагировали сразу, но вся переписка закончилась тем, что мне предложили "ждать ответа" и извинились за "неудобство", выразив надежду "вновь увидеть меня в числе пассажиров" (остроумно, не правда ли?).

Отрицательный отзыв о работе "Автолюкса" на странице компании в Фейсбуке отказались размещать.

Путешествия с двумя "ведущими" автобусными перевозчиками Украины доказали тот очевидный факт, что в какую бы форму не одевали водителей, какие красивые лозунги не писались бы на бортах - пассажиры-заложники все равно обречены на семичасовое безропотное сидение в душном автобусе безответственных перевозчиков под вопли "Шансона" или соленые шоферские шутки-прибаутки, в то время как на их головы будет литься вода, их вещи пострадают, а о возможных неисправностях вряд ли поставят в известность.

Справедливое возмущение пассажиров и их обращения в службу поддержки вряд ли найдут понимание в обеих компаниях, привыкших считать себя "флагманами автострад". Увы, это совсем не так.
_________________________


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі