POSTER: украинцы все больше доверяют национальным брендам, в том числе, в сфере высоких технологий

POSTER: украинцы все больше доверяют национальным брендам, в том числе, в сфере высоких технологий
30 сентября 2017 года в Киеве были подведены итоги Украинской Народной премии, а сегодня результаты были опубликованы на официальном сайте. Украинская Народная премия вручается отечественным брендам уже в пятый раз. Количество победителей (более 350) и вовлеченных в голосование украинцев, говорит о том, что украинцы все больше доверяют отечественным брендам. Одним из победителей премии в номинации «Лучшая система автоматизации для кафе и ресторанов» стала компания POSTER, обслуживающая более 6000 клиентов в Украине и странах СНГ. Результаты конкурса говорят о том, что украинцы верят в потенциал страны и готовы переходить не только на отечественные продукты, но и доверять компаниям, работающим в сфере высоких технологий.

Экономический кризис, который в 2016-2017 годах в Украине уже пошел на спад, помимо негативных, имеет еще и несколько положительных факторов влияния на экономику. Так, он, безусловно, стал толчком для развития предпринимательства и многих отраслей производства. Дорогие западные продукты в ресторанах заменили местные – аналогичного качества. Произошло это не только в залах ресторанов, но и на полках холодильников. Так, по данным исследования POSTER, более 60% украинцев, начиная с 2015 года, активно покупают продукты питания местного производства, при условии, что их цена ниже, а качество не уступает зарубежным аналогам. Впрочем, переход на отечественные бренды наблюдается не только в сегменте питания.

Интерес к товарам и услугам местного производства косвенно подтверждает и создание популярной Украинской Народной премии, в которой украинцы через голосование в Интернет сами выбирают лучшие марки в десятках категорий – от автомобилей до фильтров для воды. Премия вручается украинским брендам с 2013 года. И если четыре года назад победителей премии было всего 76, то в 2017 году – 354 победителя в 22 категориях - количество желающих получить заветную «медаль» Украинской Народной премии выросло в пять раз.

Механика конкурса отвечает реалиям времени. Компания-номинант получает уведомление в социальных сетях в Интернете о том, что за нее идет голосование и за счет этого получает дополнительное внимание к бренду и лояльных покупателей.

«В последние годы пользоваться товарами и услугами отечественных брендов стало патриотично и модно. Украинцы готовы не только приобретать отечественную одежду, продукты питания, услуги, но и обращают свой взгляд на сферу IT, конечно, это в большей степени касается сегмента B2B. Ресторанный рынок и сегмент автоматизации бизнеса – очень консервативные сферы, рестораторы медленно идут на перемены в бизнес-процессах. Тем приятнее, что профессионалы рынка знают о нас и голосуют за нас. Значит, мы смогли сломать стереотипы в ресторанном бизнесе, - говорит соучредитель компании-победителя Украинской Народной премии в номинации «Лучшая онлайн-касса» POSTER Родион Ерошек.

«Мы знаем свои сильные стороны – это мощная команда техподдержки и качественный и недорогой продукт. Сегодня онлайн-кассу POSTER покупают не только в Украине, но и в ближнем зарубежье – Беларуси, Казахстане, России, а также в странах Европы – Польше. За несколько лет работы у нас более 6000 клиентов, которые сами показывают нам, что необходимо их бизнесу. Действительно, IT рынок Украины заряжен очень большим потенциалом, в последние годы было несколько выходов украинских разработок на мировой рынок, уверен, что эта тенденция продолжится», - говорит Родион Ерошек.

В компании POSTER отмечают, что подобные конкурсы помогают компаниям выделиться среди конкурентов, повышают степень доверия к отечественным продуктам и услугам и в целом работают на оздоровление украинской экономики.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі