Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Дистрибьюция и торговля » 2017 » Февраль » 7 » Procter & Gamble запускает в Украине масштабную маркетинговую кампанию Заощаджуй, обираючи якісне

Размещение новостей компаний

Procter & Gamble запускает в Украине масштабную маркетинговую кампанию Заощаджуй, обираючи якісне

Распечатать: Procter & Gamble запускает в Украине масштабную маркетинговую кампанию Заощаджуй, обираючи якісне | Комментировать: Procter & Gamble запускает в Украине масштабную маркетинговую кампанию Заощаджуй, обираючи якісне
Procter & Gamble запускает в Украине масштабную маркетинговую кампанию «Заощаджуй, обираючи якісне», объединяющую 6 брендов: Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy и Always. Кампания продлится до конца мая 2017 года. В рамках кампании P&G призывает украинцев экономить с умом, делая выбор в пользу качественных продуктов. Лицом и амбассадором кампании стала известная ведущая программы «Все буде добре» Надежда Матвеева, настоящий эксперт в вопросах разумного ведения домашнего хозяйства.

«Мы наблюдаем, что несмотря на постепенное восстановление после кризиса, цена остается одним из решающих факторов при покупке. Пытаясь сэкономить, украинцы часто отдают предпочтение более дешевой продукции. В конечном итоге это далеко не всегда гарантирует экономию. Например, используя Fairy, покупатель может получить в 2,5 раза больше чистой посуды по сравнению с более дешевым средством. А с Ariel потребители получают идеальный результат с первой стирки. Мы запустили локальную кампанию, чтобы донести украинцам, что «умная» экономия – это не просто дешево, а оптимальное соотношение цены и качества», – отметил Дмитрий Киселев, генеральный директор P&G в Украине.

Дмитрий Киселев добавил, что кампания сегодня также актуальна в связи с распространением в Украине серого импорта и контрафакта – несертифицированной продукции, которая не прошла ни одной проверки. «Это особенно важно в таком сегменте, как уход за ребенком, где качество – не только вопрос экономии, но и безопасности для здоровья», – отметил он.

Кампания «Заощаджуй, обираючи якісне» включает серию рекламных роликов, внешнюю рекламу, рекламную поддержку в точках продаж и интеграцию в шоу «Все буде добре».

«Международные игроки, как правило, реализуют глобальные маркетинговые кампании. «Заощаджуй, обираючи якісне» – приятное исключение. Это кампания, разработанная специально для украинского рынка. Поэтому мы очень тщательно подошли к выбору локальной селебрити», – подчеркнул Дмитрий Киселев, генеральный директор P&G в Украине. «Мы рады, что P&G удалось привлечь именно Надежду Матвееву. Ведь если речь идет о секретах экономии и рационального выбора, она однозначный авторитет для многих украинок. Надежда будет делиться личным опытом использования продукции P&G, а также поможет объяснить потребителям, почему качество – это лучшая экономия».

О компании Procter&Gamble:
P&G – глобальная компания, владеющая одним из самых сильных портфолио качественных, инновационных брендов, которым доверяют потребители по всему миру. Среди них: Always®, Ariel®, Blend-a-Med®, Fairy®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide® и Vicks®. Компания P&G ведет свою деятельность примерно в 70 странах. Для получения детальной информации о деятельности компании P&G и ее брендов, пожалуйста, посетите сайт.

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Procter&Gamble  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Procter&Gamble
все новости компании Procter&Gamble
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 602 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz