Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Компьютеры и технологии » 2017 » Апрель » 23 » Skywell: ІТ-технологии открывают новые возможности в Рroximity-маркетинге

Размещение новостей компаний

Skywell: ІТ-технологии открывают новые возможности в Рroximity-маркетинге

Распечатать: Skywell: ІТ-технологии открывают новые возможности в Рroximity-маркетинге | Комментировать: Skywell: ІТ-технологии открывают новые возможности в Рroximity-маркетинге
Персональная коммуникация, уникальный клиентский опыт, эмоциональное вовлечение в процесс покупки – вот то, чего сегодня ждут посетители от ритейлеров. И современные технологии могут существенно в этом помочь.

Тотальная смартфонизация, развитие 3G, электронной торговли и других технологий изменили процесс шопинга. Одновременно изменились и мы, покупатели. Сегодня реклама на телевидении для нас перестала быть источником правдивой информации. Мы почти не замечаем ее на билбордах или в метро, пропускаем мимо ушей, слушая радио.

И если какое-то рекламное сообщение нас все же заинтересует, мы сразу выходим в сеть, чтобы проверить услышанную информацию, прочитать отзывы о продукте, сравнить цены.
Сегодня покупатель не хочет быть одним из миллионов. Нужен персонализированный подход.

Искусство персонализации

Персональная коммуникация, уникальный клиентский опыт, эмоциональное вовлечение в процесс покупки – вот то, чего сегодня ждут посетители от ритейлеров. И современные технологии могут существенно в этом помочь.

На Западе крупные ритейлеры уже давно это поняли, поэтому активно используют возможности Big Data, iBeacon, Wi-Fi. Тренд последних лет – рroximity-маркетинг. Простыми словами это маркетинг, опирающийся на местоположение посетителя в магазине.

Геолокационные данные позволяют ритейлерам вывести коммуникацию с посетителем на качественно новый уровень. Так, через push-уведомления на смартфоны ритейлер может информировать о специальных предложениях на товар, находящийся в непосредственной близости от покупателя.

О результативности такого подхода свидетельствует исследование IBM – около 70% опрошенных компанией покупателей подтвердили, что будут реагировать на такие уведомления.

Помимо push-сообщений ритейлеры могут «зашить» в функционал мобильного приложения для клиентов много полезного. Например, программу лояльности, возможность навигации по магазину, получения дополнительной информации о товаре по его шрих-коду и т.п.

Уже даже есть готовые ІТ-решения, позволяющие воплотить все это на практике. Например, Skywell Smart Tracking. Система состоит из мобильного приложения для клиентов, специального софта, разработанного ІТ-компанией Skywell и Wi-Fi-оборудования Сisco.

Через мобильное приложение пользователи получат доступ к информации о ритейлере, навигации, программам лояльности, скидкам и акциям.

Программная часть показывает точки зависания трафика клиентов, количество посетителей, прошедших определенную зону, среднюю длительность пребывания в магазине, распределение клиентов по зонам посещения – данные, полезные маркетологам.

Зарубежные и украинские кейсы

Для западных ритейлеров рroximity-маркетинг – уже не новинка. Компании изощряются в изобретении все новых способов применения технологий геопозиционирования (Wi-Fi, биконы).

Например, торговая сеть Macy’s организовала крупную рекламную кампанию ко Дню благодарения, во время которой использовала биконы для поощрения покупателей загрузить мобильное приложение ритейлера.

Другой интересный кейс – музыкальная платформа Rockbot. Это уникальное ІТ-решение для ресторанов с использованием биконов. Биконы автоматически приветствуют посетителя и добавляют одну из любимых песен к звучащему в ресторане репертуару. Результаты показывают 101% вовлечение через смартфон.

В Украине тоже есть примеры применения технологий геопозиционирования. В Одессе один из торговых центров предоставил своим клиентам навигацию по торговым площадям благодаря биконам. В Киеве крупный гипермаркет начал использовать геолокационные данные от покупателей для более эффективного информирования об акциях и скидках.

В ближайшей перспективе стоит ожидать продолжение внедрения инноваций в ритейле. Ведь в цифровую эпоху инновационность стала одним из атрибутов успешного бизнеса.

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 462 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz