Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Интернет и технологии » 2017 » Февраль » 28 » Способы увеличения конверсии интернет-магазина

Размещение новостей компаний

Способы увеличения конверсии интернет-магазина

Распечатать: Способы увеличения конверсии интернет-магазина | Комментировать: Способы увеличения конверсии интернет-магазина
Все чаще чем где-либо покупки совершаются в интернете. Тем не менее конверсия многих интернет-магазинов остается низкой. Но зачем останавливаться на таком результате, если его можно улучшить, тем самым увеличивая ваши доходы? На что обратить внимание, чтобы увеличить количество продаж? Об этом рассказали эксперты компании Skywell.

СТРУКТУРА САЙТА – должна быть понятной. Неудобный фильтр, затруднительный поиск товаров, слишком большое количество категорий или нелогично выстроенный рубрикатор ассортимента – все это усложняет пользовательский опыт. Потенциальные клиенты не станут тратить время на то, чтобы разобраться в вашем интернет-магазине, они скорее найдут другой, который позволит им совершить покупку максимально просто и быстро.

КАРТОЧКА ТОВАРА – просматривающих ее посетителей от покупки отделяет всего один шаг. Что же поможет нажать на кнопку «Купить» и отправить товар в корзину? Прежде всего сама кнопка призыва к действию: она должна быть яркой, привлекающей внимание и посыл ее должен быть однозначным. Описание товара должно быть полным, а фотографии качественными. Не забывайте указать здесь цену и скидку, если она есть. Также улучшают конверсию рейтинги товаров и отзывы покупателей, доступные в карточке конкретного товара. Казалось бы, перечислены очевидные вещи, но невнимательное отношение к этим деталям или неправильное их расположение способно помешать совершить покупку.

ФАКТОР ДОВЕРИЯ – лучше всего ваши услуги и товары продают ваши клиенты. Добавьте отзывы клиентов о предоставленных услугах, позвольте комментировать товары, отвечайте на адресованные вам вопросы. Большинство покупателей внимательно знакомятся с отзывами на товар. В интернет-магазине описание товара и отзывы о нем – это все, чем может руководствоваться клиент при покупке. Можете стимулировать покупателей оставлять отзывы, предлагая им за это скидки или специальные предложения.

ФОРМА ЗАКАЗА – если посетитель интернет-магазина положил товар в корзину и перешел к форме заказа, сделайте так, чтобы он ее заполнил и совершил покупку. Этот процесс должен быть максимально простым и удобным:

сконцентрируйте внимание клиента – скройте элементы страницы, не относящиеся к оформлению покупки, например, навигацию по сайту сократите количество полей до минимума – адрес доставки можно указать в одной строке, как и ФИО клиента, а недостающую информацию можно уточнить в телефонном режиме
цените приватность клиента – не требуйте много личной информации, необходимость указывать девичью фамилию матери или отчество бабушки не способствует конверсии, для оформления заказа вполне достаточно имени и номера телефона.

ДОСТАВКА ТОВАРА – оптимизируйте этот процесс и получите очень эффективный способ увеличения конверсии:

Предлагайте несколько способов получения заказа
Назначайте оправданную стоимость доставки, если она будет завышена, посетитель интернет-магазина может передумать
Рассмотрите вариант бесплатной доставки – если конкуренты предлагают доставить товар бесплатно, клиенты уйдут к ним
Установите сумму покупки, которая позволит не платить за доставку. Или используйте счетчик, который будет сигнализировать о том, на какую сумму нужно докупить товар, чтобы оформить бесплатную доставку.

ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ САЙТА – чем оно больше, тем меньше шансы совершения покупки. Существуют сервисы, позволяющие проанализировать загрузку страниц сайта, например сервис от Google – PageSpeed Insights. По результатам теста, вы будете иметь перечень рекомендаций для исправления.

Оценить поведение пользователей интернет-магазина можно с помощью инструментов Google Analytics или Яндекс.Метрики. Это поможет вам понять на каких этапах вы теряете потенциальных клиентов. Однако, для правильной интерпретации полученных данных, необходим опыт работы с данными сервисами. Как и необходимо понимание того, что же нужно исправлять и какие дальнейшие шаги предпринимать. Для решения проблем наших клиентов мы предлагаем индивидуальный и комплексный подход. SKYWELL помогает создавать эффективный инструмент продаж в интернете, а также увеличивает прибыльность уже существующего бизнеса.

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 372 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz