В Киеве пройдет двухдневный обучающий тренинг «Competitive intelligence: Технологии работы в информационном пространстве»

В Киеве пройдет двухдневный обучающий тренинг «Competitive intelligence: Технологии работы в информационном пространстве»
25-26 февраля 2012 г. в Киеве пройдет двухдневный обучающий тренинг посвященный применению технологий конкурентной разведки в бизнесе:
«Competitive intelligence: Технологии работы в информационном пространстве».

30 лет конкурентная разведка помогает бизнесу сохранить и приумножить свое благосостояние. Защита от рисков и оптимальное использование возможностей рыночной среды зависит от своевременности и объема информации о них.

Тренинг будет полезен различным категориям участников бизнес-среды, перед которыми стоят задачи поиска и добывания актуальной информации, мониторинга и контроля информационного пространства, а также своевременного реагирования на риски инфосреды и ее изменения в собственных интересах.

Каждый участник получает: 
Ключевые практические навыки полного цикла работы с информацией, начиная от постановки информационной задачи по поиску данных, до основных элементов управления информационным пространством. Слушатели научатся:

системно решать задачи по добыванию необходимой информации, как используя открытые источники, так и вступая в коммуникации с людьми-носителями информации;
выявлять риски и управлять ими до их появления;
управлять информационным пространством в интересах компании или бренда;
использовать инструментарий конкурентной разведки для повышения конкурентоспособности компании.

Тренинг проводит член Сообщества практиков конкурентной разведки – Дмитрий Золотухин (Razvedka.in.UA).

Основные темы тренинга это:
1.Технологии поиска и добывания информации (data mining).
a.Суть и этапы разведывательного цикла, как основного алгоритма работы с информацией (постановка задачи, поиск источника информации, сбор и анализ информации с использованием первичных и вторичных источников информации).
b.Добывание информации в интернете.
c.Выведывание - получение информации от людей. Суть, механизм и методология. Основные способы.
2.Подходы и способы в использовании информации.
a.Формирование информационно-аналитического продукта.
b.Цели и пути использования информации.
c.Корректирование стратегий работы и подготовка управленческих решений.
3.Технологии мониторинга и их место в стратегической информационной деятельности.
a.Функционал, основные условия, цели и методики использования.
b.Мониторинг социальных сетей.
4.Технологии изменения информационного пространства в интересах бизнеса.
a.Противодействие черному пиару и работа с негативом.
b.Планирование и организация активных мероприятий для изменения информационного пространства в интересах компаний.
c.Дезинформация и информационные вбросы


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі