За один месяц розничная сеть женской обуви «Top Shoes» увеличила объем продаж на 50%

За один месяц розничная сеть женской обуви «Top Shoes» увеличила объем продаж на 50%
Рекламная кампания увеличила объем продаж сети «Top Shoes» на 50%
За один месяц розничная сеть женской обуви «Top Shoes» увеличила объем продаж на 50%.

Как сообщил директор по развитию компании Владимир Скляр, это стало возможным благодаря старту комплексной программы продвижения сети. Ее цель – интеграция онлайн и офлайн каналов продаж для запуска полноценной площадки электронной коммерции.

Первая этапом реализации программы продвижения стала рекламная кампания. Она проходила в Харькове с июня по июль 2014 года и получила название «100% скидка на обувь». «Ее суть заключалась в том, что покупатель получал три талона на скидку на 20%, 30% и 50% от суммы первой покупки. Эти бонусы покупатель мог потратить на последующие покупки в магазинах «Top Shoes». Иными словами, акция не только способствовала повышению точечного спроса на товары сети, но и росту продаж в долгосрочной перспективе», - подчеркнул В. Скляр.

По словам Евгения Мусиенко, основателя и гендиректора студии Турум-бурум, которая занимается реализацией всего проекта интеграции онлайн и офлайн каналов продаж и проводила рекламную кампанию, акция позволила собрать данные о клиентах сети и смоделировать их поведение в Интернете. Эти данные, в частности, позволили запустить в августе 2014 года интернет-магазин «Top Shoes». «В целом интеграция офлайн и онлайн, по нашим предварительным оценкам, увеличит объем продаж розничной сети «Top Shoes» на 75%», - подчеркнул Е. Мусиенко.
В ходе проведенной рекламной кампании были задействованы как онлайн, так и офлайн инструменты продвижения: реклама в метрополитене, е-mail и смс – рассылки, контекстная реклама, SMM (группа компании Вконтакте), распространение POS-материалов (листовки, плакаты в магазинах). Чтобы оптимизировать дальнейшую работу с потребителями по итогам акции были определены наиболее эффективные из используемых инструментов коммуникации.

Справочная информация:
«Top Shoes» - одна из самых быстрорастущих розничных сетей обуви в Украине с широким ассортиментов недорого й обуви и аксессуаров, представленная в сегменте масс-маркет. С 2013 по 2014 год компанией открыто более 10 магазинов на Востоке и Юге Украины. За первый год своего существования компания сформировала клиентскую базу, которая насчитывает более 10, 000 постоянных клиентов. В стратегических целях компании в течение 3-х лет занять лидирующие позиции на рынке обувного ритейла в Украине.

Турум-Бурум – одна из крупнейших студий Украины по интернет-маркетингу, проектированию, дизайну и юзабилити сайтов, а также разработке интернет-магазинов. Основана в 2009 году. За 5 лет работы студия реализовала более 200 проектов, в числе которых 4 из 5-ти лучших интернет-магазинов в Украине. Среди клиентов Турум-Бурум – «ПУМБ», «Platinum Bank», «Comfy», «Rozetka», «Эльдорадо» и т.д.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі