Куда движется email маркетинг?

IT, компьютеры, ПО, Интернет, исследования и разработки

#аналитика


Куда движется email маркетинг?

Куда движется email маркетинг?

Сегодня каждый из нас тратит не менее двух часов в день на обработку своей электронной почты. Она уже давно стала основным инструментом коммуникации в деловой жизни. Что ждет e-mail маркетинг в будущем?
Уменьшение спама

E-mail-спам — очень большая проблема. Недавний отчет Bloomberg показал, что около 86% всех сообщений электронной почты являются спамом, и около 50% электронных писем в среднем, приходящих к человеку, считаются спамом. То есть половина писем, находящихся в наших электронных ящиках не несут полезной информации, пишет Talk business.

Чтобы восстановить веру в систему, крупнейшим почтовым провайдерам, таким как Miscrosoft, Hotmail, Yahoo и Google, нужно искать лучшие способы определения спама.

Особенно это актуально в связи с вступлением в силу нового Положения о защите персональных данных ЕС, которое предусматривает принятие жестких мер по отношению к компаниям и лицам, перепродающим данные клиентов, а также рассылающим большие объемы электронной почты без согласия получателей. Если ранее штраф за такое нарушение составлял до €500 тыс., то с конца мая этого года этот предел увеличится до €20 млн.

Улучшение безопасности



Кибер-хакерство и кибербезопасность становятся проблемой для бизнеса и частных лиц. Несмотря на доступность современных технологий, люди все еще подвергаются риску, нажимая на подозрительные ссылки, и когда их e-mail адреса взламывают.

Чтобы решить эту проблему, те, кто используют электронную почту, должны с осторожностью обращаться с любыми электронными письмами или вложениями, даже если отправитель известен. Добавление дополнительного шифрования в электронные письма и регулярное изменение пароля — хорошая практика для защиты себя от возможных вторжений.

Больше мобильности



В последние годы пользователи открывают больше писем на мобильных устройствах, чем на ноутбуках или настольных компьютерах. Поэтому маркетологам следует уделять больше внимания тому, как маркетинговые письма выглядят на мобильных устройствах, в том числе изображения и представление информации. Также нужно не забывать о совместимости разных моделей и браузеров.

Использование искусственного интеллекта



Искусственный интеллект (AI) — горячая тема во многих сферах. Если раньше электронные письма, написанные "ботами", чаще всего попадали в спам, то сегодня AI научился писать так, что уже сложно отличить его текст от текста, написанного человеком.

Например, компания по e-mail маркетингу — Phrasee — предоставляет возможность использовать машину, которая понимает фразы, настроения и эмоции, которые лучше всего подходят для целевой аудитории определенной компании. Она отслеживает ссылки, на которые получатель кликает или не кликает, и затем определяет, на какую информацию он обратит внимание в будущем.

Гудбай e-mail?



Некоторые маркетологи утверждают, что e-mail маркетинг уйдет в прошлое, и его место займет SMS-маркетинг. Другие считают, что "жизнь" электронной почты будет похожа на "жизнь" факсимильной машины, которая все еще используется, но ее использование очень ограничено. Это убеждение связано с тем, что статистически поколение миллениалов предпочитает более быстрый, простой и доступный подход к маркетингу и рекламе. Но есть и другая точка зрения — некоторые маркетологи совершенно не согласны со своими коллегами и убеждены, что электронная почта никуда не исчезнет.

Конечно, нельзя отрицать, что электронный маркетинг адаптируется к новым рынкам с использованием новых технологий, таких как AI, и будет продолжать это делать. Крупные и успешные компании получают выгоду от этого типа маркетинга и сегодня, а значит в ближайшем будущем вряд ли мы увидим исчезновение электронной почты из сферы маркетинга.

Источник