Даже в большом бизнесе женщина всегда должна оставаться женщиной

Розничная торговля и дистрибуция

#интервью


B2B-портал Компасс » Обзоры. Аналитика. Интервью » Розничная торговля и дистрибуция » Даже в большом бизнесе женщина всегда должна оставаться женщиной
Даже в большом бизнесе женщина всегда должна оставаться женщиной

Даже в большом бизнесе женщина всегда должна оставаться женщиной

Ирина Мирошник, президент IMMER Group, - про операционные цели и глобальные задачи, новые технологии и роль женщины в большом бизнесе
- Какие этапы (события) в карьере вам больше всего запомнились и почему?

- Наибольшее достижение - это то, что с начала 1990-х годов мы создали отрасль гибкой упаковки. Для этого мы модернизировали завод в Украине и построили новый в Латвии, создали научно исследовательский центр, дизайн-студию, открыли филиалы в 10 странах Центральной и Восточной Европы.

Мы строили бизнес, придерживаясь стратегии устойчивого развития: экологичность, социальность и прозрачность. Первыми сертифицировались по стандартам ISO, OHSAS, HASSP, BRC, FDA, SIQS. Первыми инициировали регулярный аудит нашей компании "Большой четверкой". Мы подключили украинский и прибалтийский бизнес к инициативе Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) по сокращению пищевых отходов и потерь пищевой продукции Save Food. Первыми заявили об ответственности бизнеса перед будущими поколениями и отказались от производства подоходного, но крайне вредного для экологии и людей упаковки из ПВХ.

Сложно разделить это на этапы, поскольку это непрерывный процесс, который не останавливается и сейчас.

- Быть эффективным в бизнесе сейчас - это ...

- Это уметь адаптироваться к современным реалиям и быстрых изменений. Сегодня уже не будет таким, как вчера, а завтра однозначно будет что-то другое. Чтобы быть успешным, необходимо всегда выходить за рамки и видеть новые перспективы, возможности и потребности клиентов. Когда я говорю выходить за рамки, я имею в виду, например, умение сочетать области для достижения своих целей и решать глобальные вопросы не только своего бизнеса или бизнеса клиента, но и отрасли в целом. При этом надо уметь использовать те ресурсы, которые уже есть.

В нашем бизнесе сначала необходимо было просто предоставить качественную и доступную упаковку, а потом гибкая упаковка начала помогать расширить географию присутствия наших клиентов и сократить расходы на доставку. Затем встал вопрос продолжительности хранения продукции и хранения продуктов питания в целом. Упаковка не только помогает клиентам достичь маркетинговых целей и увеличить продажи, но и играет важную роль в борьбе с контрафактом. Сейчас мы начали решать глобальные вопросы экологии и выбросов в окружающую среду, а завтра однозначно повысим планку и будем двигаться дальше с новыми задачами.

И главное - прислушиваться к молодым людям. Они всегда умнее и ярче.

- Каким принципам вы никогда не изменяете в работе? Какие у вас табу в отношениях с партнерами?


- Главные принципы для меня - это порядочность и чувство, что я поступила правильно. Не исключено, что это "правильно" со временем меняется, но мне при этом должно быть комфортно. Личное доверие - самое главное. Если ты предашь один раз - кто тебе поверит в дальнейшем. Я вычеркиваю из жизни людей, которые предали меня.

- Какие основные бизнес-достижения компании по итогам 2017 и какие ключевые задачи (проекты) на текущий год?


- Главное достижение 2017 - это открытие в Латвии нового суперсовременного завода по производству гибкой упаковки, где используются новейшие технологии, включая цифровую печать, и организовано производство совершенно новых на рынке 3D-пакетов. Это позволило нам вывести на рынок новые продукты.

Главное преимущество цифровой печати заключается в том, что теперь наши клиенты могут не только экономить деньги и ресурсы, но и выводить новые продукты на рынок или проводить ребрендинг за один месяц, при этом постоянно совершенствуя свой продукт.

Наш научно-исследовательский центр представил новый экологический материал для производства гибкой упаковки Cotton touch, имеющий тактильные и визуальные свойства бумаги или хлопчатобумажной ткани и отвечает всем функциональным требованиям к гибкому упаковки.

Мы провели научно-технологические испытания и наладили производство биоразлагаемой пленки для мульчирования сельхозкультур, что позволяет повысить урожайность до 71% в условиях ограниченного влагообеспеченности и разлагается на воду, углекислый газ и биомассу за шесть месяцев в зависимости от природных условий.

В рамках стратегии устойчивого развития IMMER Group стала полноценным участником Глобального Договора ООН - крупнейшей всемирной инициативы по корпоративной социальной ответственности, которая объединяет более 9 тыс. компаний, организаций частного и государственного сектора. Присоединились к пионерам внедрения Целей устойчивого развития ООН. Кроме того, с нашими швейцарскими коллегами мы значительно продвинулись во внедрении уникальных решений, связанных с защитой бренда и ограничением контрафактной продукции.

В этом году мы планируем дальнейшее развитие текущих достижений. Расширение возможностей в агропромышленном комплексе, особенно в контексте повышения эффективности органического растениеводства. Другой приоритетное направление для нас - это внедрение упаковочных решений, защищающих бренд и снижают теневой оборот продукции и контрафакта.

Цитата
"Мы провели научно технологические испытания и наладили производство биоразлагаемой пленки для мульчирования сельхозкультур, что позволяет повысить урожайность до 71% в условиях ограниченного влагообеспеченности и разлагается на воду, углекислый газ и биомассу за шесть месяцев в зависимости от природных условий"


- Разделяете ли вы женский и мужской подходы в бизнесе? В чем сейчас заключается разница между ними?

- Это не я разделяю, сначала нас разделила природа. И хотим мы этого или нет, но это реальность необходимо принять. Мужчины по своей природе агрессивны, готовы больше рисковать, им легче терять. Женщины, конечно, более эмоциональны, внимательны к деталям, чаще взвешивают риски, но и одновременно выносливее.

И я считаю, что у женщин больше преимуществ во время переговоров, кроме стран, где женщины априори лишены прав.

Женщина всегда должна оставаться женщиной, и даже если она в большом бизнесе, следует всегда оставаться собой, а не играть по чужим правилам.

И в топ-менеджменте IMMER Group является баланс по количеству мужчин и женщин.

- Какова ваша личная формула баланса work-life?

- Человеку, который живет своей работой, сложно говорить о формуле баланса. Главное - любить себя и окружить себя людьми, которые поддержат тебя как в работе, так и в личной жизни. Конечно, нужно время от времени отдыхать и путешествовать, это помогает взглянуть на мир и на свою жизнь под новым углом и увидеть новые возможности, расширить свои горизонты. Ну и, конечно, спорт, танцы, музыка, театр и чтение, потому что качественная литература не только наполняет, но и помогает отдохнуть.

Источник