17-18 мая 2013 года Пуща-Озерная, будет принимать участников и гостей XI Международного PR-Фестиваля

17-18 мая 2013 года Пуща-Озерная, будет принимать участников и гостей XI Международного PR-Фестиваля
17-18 мая 2013 года Пуща-Озерная (дивные места под Киевом), будет принимать участников и гостей XI Международного PR-Фестиваля «Вечные ценности в вихре событий». Инициатором мероприятия традиционно выступает Украинская PR-Лига, а официальным организационным партнером – Агентство PR-Service.

Тема нового PR-Фестиваля выбрана не случайно. Как прокомментировала ее Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги и глава Оргкомитета Фестиваля: «Современная жизнь напоминает постоянно меняющуюся мозаику на экране калейдоскопа. Но дружба, взаимопонимание, взаимоподдержка, радость искреннего общения – это то, без чего наш житейский корабль – и личный, и общественный, и профессиональный – давно бы дал течь. В этом контексте киевский PR-фестиваль – это не просто концентрированная полезная информация. Это еще и своего рода гавань (правда, не очень тихая), где можно не только пополнить копилку знаний, но и отдохнуть душой в кругу друзей и единомышленников. С которыми ежедневная рутина часто не дает встретиться за чашкой кофе из-за «вихря событий».

Учитывая, что избирательные баталии в 2013 году если и предвидятся, то локальные, а бои-2012 уже отгремели, главный акцент в программе будет сделан на бизнес-PR. В первый день в рамках пленарного заседания организаторы планируют рассмотреть, такие животрепещущие вопросы, как:
Мировая PR-индустрия: темпы и тенденции развития в 2013 г.;
Что такое правильный PR, с точки зрения собственника бизнеса?
Модели PR-работы в многоотраслевом холдинге
Новые модели поведения потребителей

Связующим звеном между первым и вторым блоками программы станет HR-дискуссия: «Профессия PR-специалиста в Украине: репутация, профили, компетенции», участники которой обсудят «паспорт профессии» и дадут свои рекомендации по его совершенствованию.

И затем гостей Фестиваля ожидают 3 потока мастер-классов по интересам, где Мастера Своего Дела поднимут такие темы:
Образы как смыслы: о стиле, дресс-коде и правильной фотосессии VIP-героев;
Эффективные личностные коммуникации;
Финансовый PR
PR в В2В-сегменте;
Практика применения инструментов PR-продвижения в social media;
Секреты лидогенерации.

Вечер первого дня, как и положено, пройдет в формате креативного непринужденного вечера отдыха.

А второй день будет посвящен технологическим инновациям в PR-сфере и «расстановке сил» в медиапространстве. Здесь запланированы доклады такой тематики, как «Обзор технологических инноваций, изменяющих PR-рынок», «Product placement в среде обитания геймеров», а также выступления ключевых фигур украинского и российского медиабизнеса.

А на закуску у всех участников события будет возможность стать участниками Первой киевской Social Media-революции и выразить свою позицию относительно будущей кандидатуры столичного мэра на гипотетических местных выборах. Кстати, к дискуссии посредством социальных сетей смогут присоединиться все небезразличные украинцы. Не обойдется на Фестивале и без сюрприза – встречи с авторами остросоциального и мегапопулярного сатирического проекта.

В то же время, в этом году Оргкомитет решил обойтись без интернет-трансляции. «Гости Фестиваля стремятся сюда не только за новыми профессиональными «приобретениями», но, прежде всего, ради хорошей порции эмоционального адреналина. Поэтому интернет-формат все-таки менее востребован, чем личное участие», - акцентировала Елена Деревянко. Что же касается громких имен докладчиков и партнеров, то ими Оргкомитет XI Международного PR-Фестиваля «Вечные ценности в вихре событий» будет делиться постепенно. Кроме тем, которые озвучат уже подтвержденные безусловные авторитетные спикеры, есть темы, для которых пока рассматривается несколько кандидатур. И Оргкомитет открыт к диалогу и новым ярким предложениям. «Мы заинтересованы в том, чтобы представить нашей аудитории максимально свежий, актуальный, оригинальный и перспективный с практической точки зрения контент. Поэтому двери, телефоны, электронная почта, сайт, Facebook и Skype Оргкомитета открыты для всех, кто может и готов поделиться с коллегами своим уникальным опытом и знаниями. Приветствуются любые идеи и проекты. За исключением откровенной саморекламы операторов рынка, попытки «интегрировать» которую в программу события пресекаются на корню», - подчеркнула Елена Деревянко.

Справочная информация:
Украинская PR-Лига (Всеукраинская Общественная организация ВОО «Украинская лига по связям с общественностью») создана в 2003 г. с целью развития рынка услуг по связям с общественностью на принципах, принятых международным PR-сообществом и в частности на основе документов и принципов IPRA. Входит в число национальных профессиональных объединений в рамках IPRA. Украинская PR-Лига объединяет PR-специалистов бизнес-сектора, органов власти, политических организаций, NGO, а также аутсорсинговых PR-агентств из разных регионов Украины. Предусмотрено индивидуальное и коллективное членство. При Украинской PR-Лиге работает постоянно действующая программа повышения квалификации специалистов отрасли (PR-школа Андрей Ротовского, президента Лиги). Со времени основания Украинской PR-Лиги под ее эгидой проведено 10 фестивалей, десятки конференций, семинаров, креатив-лагерей и др. мероприятий. В прошлые годы своих представителей на PR-фестиваль делегировали такие организации, как «Киевстар», СКМ, «Витмарк» (соки Jaffa и др.), Фонд Виктора Пинчука, АО «УПЭК», ВАТ «Концерн Галнафтогаз», Шоколадная Фабрика Rainford, СГ «ТАС», Компания «XXI век», Intel Ukraine, ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп – УКРАИНА», «Аэрофлот», «Козырная карта», СГ «Провідна», «Фокстрот» и многие другие. Агентство «PR Service» основано в 2003 году как независимое коммуникационное агентство. Сфера деятельности: комплексное управление репутацией компаний, политических и общественных организаций. В течение всей своей истории является одним из признанных лидеров украинской PR-индустрии. Обеспечивает full service в области бизнес- и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM, SEO, SMO/SMM). Партнер Агентства Елена Деревянко – «Человек-бренд» в номинации «Агентский PR» по итогам опроса специалистов PR-индустрии журналом MMR, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, член IPRA, один из фундаторов украинской школы PR. Клиенты Агентства PR-Service разных лет: группа DCH, Бюро Веритас, ТМ «Чумак», ТМ «Простоквашино», Nemiroff, UniCredit Bank, Home Credit Bank, КУА «Кинто», АКБ «ТАС-Коммерцбанк», СГ «ТАС», Кондитерская корпорация «ROSHEN», Кондитерская компания «АВК», Концерн «Оверлайн» (ТМ «Мягков», «Одесса»), ГАК «Хліб України», Концерн «Хлібпром», Национальная служба доставки «Ин-Тайм», фармацевтические компании MSD и Schering-Plough, ОАО «Интерхим», Apple Consulting, Блок Леонида Черновецкого, Всеукраинская ассоциация пекарей и пр.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі