"Нова" нарастила продажи питьевой воды

Компания «Нова» увеличила объемы продаж воды в таре 18,9 л в I полугодии 2009 г. до 23,373 млн литров, что на 2,26% превышает результаты аналогичного периода 2008 года. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Согласно сообщению, на протяжении I полугодия 2009 года «Нова» привлекла 5132 новых потребителей услуги доставки воды, таким образом, на сегодняшний день клиентская база компании насчитывает почти 35 тыс. клиентов. Основным направлением развития компании «Нова» по-прежнему остается фокус на привлечении клиентов-физических лиц. Так, в I квартале 2009 года среди новых клиентов большую часть составили домохозяйства – 58,7%, тогда как за аналогичный период 2008 г. – 54,1%.

Уровень потребления бутылированной питьевой воды домохозяйствами остается практическим неизменным по сравнению с прошлым годом. Однако за последние полгода более чем на 30% снизился среднемесячный уровень потребления среди корпоративных клиентов, что объясняется негативными тенденциями экономической рецессии.

Справка:

Компания «Нова» – единственный национальный оператор рынка доставки питьевой воды в дома и офисы. Входит в состав холдинга IDS Group. В портфеле брендов компании – воды ТМ «Аляска» и ТМ «Старий Миргород».

Компания «Нова» добывает и разливает воду на трех заводах Украины – Моршинском заводе минеральных вод (Львовская обл.), Миргородском заводе минеральных вод (Полтавская обл.), заводе «Нова.Ком» (Голая Пристань Херсонской обл.).


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі