Проект компании «САН ИнБев Украина» «Випив?! За кермо не сідай!» завоевал награду на 7-м Национальном фестивале социальной рекламы

Проект компании «САН ИнБев Украина» «Випив?! За кермо не сідай!» завоевал награду на 7-м Национальном фестивале социальной рекламы
25 апреля в Киеве состоялась торжественная церемония награждения победителей 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Компания «САН ИнБев Украина» с работой «Випив?! За кермо не сідай!» завоевала награду в номинации «Рекламно-комерческие проекты с социальной составляющей».

«Випив?! За кермо не сідай!» - национальная социально-информационная кампания, направленная на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. Проект разработан и внедрен лидером украинского пивоваренного рынка по принципу 360 градусов: социальная ТВ и наружная реклама, освещение в сети Интернет, сотрудничество с ГАИ, брендинг автопарка компании и партнеров, работа с автоклубами и автошколами, партнерские программы с торговыми заведениями, ХоРеКа и АЗС, а также другие нестандартные коммуникации и проекты.

Среди интересных этапов проекта следует отметить специальные маршруты эвакуаторов, которые курсировали с разбитыми автомобилями на борту по наиболее аварийно-опасным участкам улиц крупнейших городов Украины. Дополнительно, на бортах маршрутных автобусов было размещено объемное изображение автомобиля после ДТП с ключевым слоганом кампании: «Випив?! За кермо не сідай!»

Кроме этого, для качественной работы с целевой аудиторией проводится специальная акция в ХоРеКа, которая получила название «Контроль трезвости». Этот этап предусматривает добровольное прохождение теста на содержание алкоголя в крови у посетителей кафе и ресторанов, желающих сесть за руль своего авто после вечеринок. Те, кто согласился и прошел тест – получали поощрительные призы. С теми, кто отказался – проводилась разъяснительная работа.

Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»: «Социальная инициатива «Випив?! За кермо не сідай!» была запущена более двух лет назад в рамках глобальной программы корпоративной социальной ответственности «Лучший мир». За это время в рамках проекта мы распространили более 100 тысяч печатных информационных материалов. В результате активностей «САН ИнБев Украина» более 50% взрослой телевизионной аудитории узнало о ключевой идее проекта, направленного на повышение уровня ответственного потребления. Общий же охват осведомленности совершеннолетних потребителей составил свыше 35 млн. украинцев».

Всего в этом году на Национальный фестиваль социальной рекламы было подано 343 работы, 48 из которых были отмечены дипломами.

Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар». Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі