Razvedka.in.ua анонсирует вебинар по технологиям конкурентной разведки в стратегическом менеджменте компании

Razvedka.in.ua анонсирует вебинар по технологиям конкурентной разведки в стратегическом менеджменте компании
27 марта 2013 года Дмитрий Золотухин, независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки, проведет вебинар «Технологии конкурентной разведки в стратегическом менеджменте компании».

Цель вебинара:
Показать, каким образом технологии конкурентной разведки могут быть встроены в корпоративную культуру и бизнес-процессы компании на стратегическом уровне, и каким образом компания может снизить расходы на ведение такой деятельности, путем вовлечения в нее максимального количества своих сотрудников.

Вебинар поможет эффективно решать следующие задачи:
- Сформировать понимание инновационных стратегических решений и методов, которые обеспечат компании защиту от рисков в конкурентной среде и дадут возможность оптимально использовать возможности, которые предоставляет рынок;
- Дать комплексное понимание усовершенствования организационных бизнес-процессов внутри компании для максимального использования внешней и внутренней информации;
- Ответить на вопрос как выстроить систему информационно-аналитического обеспечения топ-менеджмента компании для постоянного сопровождения реализуемой стратегии.

Стоимость и условия участия:
Слушателю, который хочет получить Свидетельство Академии Информационных Систем необходимо сдать тестовое задание. Оно заключается в написании стратегии внедрения службы конкурентной разведки у себя на предприятии.

Слушатели, которые будут писать тестовое задание, получают еще один час бесплатного консультирования после окончания основного времени вебинара. Задание выполняется в течение недели. Сертификат отправляется почтой.

*Стоимость вебинара без тестирования – 2500 руб. Стоимость вебинара с получение Свидетельства АИС – 4500 руб.

Целевая аудитория:
"Высший и средний" менеджмент компаний, который отвечает за стратегические изменения и планирование, руководители служб конкурентного анализа, отделов маркетинга, служб безопасности.

Программа мероприятия:


1. Конкурентная разведка в компаниях Xerox, Motorola, Procter&Gamble и Shell

a. Основные предпосылки и процесс переноса опыта специальных служб в работе с информацией в корпоративную среду. Как отрасль конкурентной разведки начала свое развитие в корпоративном мире.
b. Системные изменение компаний направленные на контроль над конкурентной средой. Или почему потеря денег всегда стимулирует?
c. Печальный опыт компании Polaroid. Банкротство компании вследствие не достаточно скрупулезной работы с рыночной информацией

2. Понятие, принципы и механизм действия системы конкурентного раннего предупреждения (КРП).

a. Цель и сферы применения КРП.
b. Понятие отраслевых рисков
c. Репутационные риски для компаний
d. Три стадии работы системы КРП: идентификация рисков, мониторинг (выявление рисков), действия менеджмента.

3. Идентификация и приоретизация рисков

a. Что такое драйверы изменений и их значение для компаний. Четыре основные группы драйверов изменений – факторов, которые могут оказать стратегическое воздействие на ваш бизнес. Отслеживание и создание трендов.
b. Сценарное планирование. Идентификация и раннее выявление рисков с помощью моделирования будущего.
c. Военные игры. Моделирование будущего с помощью коллективной разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы.

4. Мониторинг. Инструмент для тех, кто не любит неожиданности в бизнесе. Принципы и механизмы действия.

a. Задачи, которые способен выполнить мониторинг
b. Нельзя объять необъятное или, что же нужно отслеживать?
c. Компетенции тех, кто осуществляет мониторинг
d. Мониторинг интернета

5. Система КРП сможет работать эффективно только тогда, когда ее результаты будут использоваться менеджментом на стратегическом уровне. В каких формах стратегический менеджмент может использовать потенциал системы КРП?

a. Брифинги
b. Оповещения
c. Растяжки
d. Ключевые темы разведки

6. Показатели ROI для конкурентной разведки

7. Информационная корпоративная культура современной компании

ВНИМАНИЕ: Укажите промокод "razvedka.in.ua" при регистрации (используйте поле примечаний) и получите 10% скидки на участие!

О тренере.
Дмитрий Золотухин – независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки. Основатель и идеолог проекта Razvedka.in.UA
Получил специализированное образование в сфере информационно-аналитической работы. С 2003 года работал в сфере поиска, добывания, систематизации и анализа экономической информации в различных отраслях (нефтепереработка, машиностроение, военно-техническое сотрудничество и др). Изучением и применением методик конкурентной разведки в бизнесе занимается с 2007 года.
Активно популяризирует в Украине практику применения разведывательных технологий в бизнесе. В том числе переносит западный опыт информационной работы Сообщества профессионалов стратегической и конкурентной разведки, Института конкурентной разведки и других в украинские бизнес-реалии.
Проводит обучение разведывательным методикам, их применению в бизнесе. Предлагает услуги информационно-аналитического характера. Является идеологом и организатором конференций по конкурентной разведке в Киеве -RazvedkaCamp #1 и RazvedkaCamp #2: InfoWars
Член Сообщества практиков конкурентной разведки.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі