Ребрендинг компании Фигаро-Кейтеринг — лаконичность и постоянное развитие

Ребрендинг компании Фигаро-Кейтеринг — лаконичность и постоянное развитие
Креативная команда Фигаро-Кейтеринг объявила о ребрендинге, в рамках которого компания сменила визуальную концепцию: логотип и фирменный стиль.

Перед Фигаро-Кейтеринг стояла задача подчеркнуть современность и лаконичность компании, работающей на рынке B2B. Ребрендинг, с логотипом на английском языке, стал новой вехой в истории компании, заявлением о выходе на международную арену.

Данное обновление логотипа стало первым со дня основания компании.

Цветовая гамма бренда сочетает черно-белый, бронзовый и коричневый цвета. Сайт находится на стадии разработки.

«Логотип Фигаро-Кейтеринг состоит из незавершенных линий, символизирующих, что компании профессионалов не пускают пыль в глаза, не прячутся за красивой оболочкой. Они доказывают, что круты на деле, а не на словах. Они отсекают все лишнее и все равно остаются узнаваемыми», — говорит Александр Котолуп, основатель и идейный вдохновитель компании Фигаро-Кейтеринг.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі