Страховая компания «Allianz Украина» и группа компаний Terrasoft завершили первый этап внедрения и тестирования системы управления отношениями с клиентами (CRM), который предусматривал оптимизацию взаимодействия с клиентами на этапе продаж. За 6 месяцев работы новая CRM-система позволила повысить качество обслуживания страхователей за счет эффективного управления клиентской информацией, ускорения обработки их запросов и упрощения документооборота.
Terrasoft CRM экономит время клиентов на всех этапах заключения договора страхования с СК «Allianz Украина»:
1. Система отображает полную информацию о страхователе и историю его взаимоотношенией с компанией. На стадии телефонного звонка продавец получает эти данные в три раза быстрее, чем раньше. Это позволяет скорее понять клиента и предложить ему тот продукт, который лучше всего отвечает его потребностям.
2. Страхователь быстрее получает коммерческое предложение от «Allianz Украина», так как расчет страхового тарифа занимает на 40% меньше времени.
3. В системе автоматизирована подготовка договоров по ОСАГО и страхованию выезжающих за рубеж. За счет автоматического переноса информации сократилось количество ошибок и опечаток в полисах. А скорость их выпуска увеличилась на 20%.
Кроме этого, благодаря применяемым технологиям уровень защиты клиентской базы вырос на 90%. Это гарантирует страхователям, что их данные будут использованы только по назначению. Внедрение CRM-системы позволило также оптимизировать внутренние процессы компании на этапе продаж. Автоматизация согласования условий страхования дала возможность упростить и ускорить взаимодействие между продавцами и андеррайтерами, Благодаря встроенной системе постановки задач и контроля их выполнения, на 40% выросла результативность вовлеченных сотрудников. Сократились трудозатраты на подготовку ряда отчетов за счет их автоматизации.
«В Allianz клиент находится в центре всех процессов, поэтому для нас крайне важно в полной мере знать своих клиентов. Новая CRM-система позволяет хранить всю историю взаимоотношений компании со страхователем, собирать информацию о его предпочтениях и потребностях, а также быстро анализировать эти данные, чтобы предлагать клиенту наилучшие страховые решения, - отметил
технический директор СК «Allianz Украина» Сергей Зуб. – Уже по результатам первого этапа внедрения Terrasoft CRM мы видим, что она позволяет более эффективно использовать человеческие и временные ресурсы компании. Но, что гораздо важнее, благодаря системе мы экономим время наших клиентов и предлагаем более качественное обслуживание за счет полноты информации, ее анализа и снижения влияния человеческого фактора».
-----------------
Allianz в Украине
• Страховая компания «Allianz Украина» имеет лицензии на осуществление 29 видов рискового страхования.
• С 2005 года компания входит в состав международного финансового холдинга Allianz.
• Сегодня в «Allianz Украина» работает более 200 сотрудников.
• Объем уставного капитала «Allianz Украина» составляет 68 063,2 тыс. грн.
• За 2011 год компания собрала порядка 142 228,5 тыс. грн страховых премий, объем страховых выплат – 38 072,5 тыс. грн.
• На 1 января 2012 г. объем страховых резервов составил 141 637,2 тыс. грн,
• «Allianz Украина» является членом Украинской Федерации Страховщиков, ассоциированным членом Моторного Транспортного Страхового Бюро Украины, а также членом Европейской Бизнес Ассоциации (EBA) и Американской Торговой Палаты в Украине (ACC).
• Пять региональных дирекций «Allianz Украина» в Киеве, Львове, Донецке, Днепропетровске и Одессе охватывают всю территорию Украины.
Allianz SE
• Allianz SE – один из ведущих поставщиков страховых и финансовых услуг в мире.
• Компания была основана в Мюнхене (Германия) в 1890 году.
• Бренд Allianz символизирует целостность, финансовую мощь и высококачественное обслуживание клиентов.
• Allianz работает на всех крупнейших и развивающихся рынках мира.
• Во всемирной сети Allianz работают более 142 000 сотрудников в 70 странах мира.
• Более 78 миллионов клиентов доверяют Allianz.
• Финансовые результаты Группы Allianz за 2011 год:
— Чистая прибыль от продолжающейся деятельности составила 2,8 млрд. евро
— Операционная прибыль составила 7,9 млрд. евро
— Общая выручка Allianz Group выросла до 103,6 млрд. евро
• Участник ТОП-50 крупнейших корпораций мира согласно данным Forbes The Global 2000
• Allianz SE входит в ТОП-30 крупнейших корпораций мира согласно данным рейтинга Fortune Global 500.
• На начало 2012 года активы под управлением Allianz составили более 1 281 млрд. евро.
• Центр Технологий Allianz (AZT) уже 80 лет профессионально занимается технологическими разработками по повышению уровня безопасности во всех сферах человеческой деятельности.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua