ТМ «Dove» компании Unilever стала спонсором второго сезона телешоу «Холостяк», которое стартует на телеканале «СТБ» с 8 марта. Шоу «Холостяк» - это истории 25 девушек, которые благодаря своим красоте, шарму и обаянию готовы покорить сердце настоящего принца.
«ТМ «Dove» создана для того, чтобы подчеркнуть естественную красоту, которая есть в каждой женщине. Поэтому мы не могли обойти вниманием ТВ-проект, в котором участвует 25 обычных очаровательных украинских девушек, – рассказывает Лариса Тищенко, бренд-менеджер категории средств по уходу за кожей компании Unilever в Украине. – Проанализировав аудиторию шоу «Холостяк», мы увидели, что, действительно, ее ядро совпадает с потребителями продукции «Dove». Поэтому спонсорство телепроекта еще больше сблизит «Dove» с нашими покупателям и подарит возможность окунуться в мир романтики, красоты и любви».
Каждая девушка среди телезрителей сможет найти близкий себе образ, ведь участницы шоу обладают индивидуальными характерами, внешностью, взглядами, мировоззрением. И ТМ «Dove» дает возможность своим потребителям познакомиться с ними ближе. На сайте «ТМ «Dove» будут размещены интервью с участницами, в которых они раскроют секреты своей красоты и тайны покорения сердца принца, будет работать чат, в котором девушки смогут обсудить актуальные для них вопросы, обмениваться мнениями и задавать вопросы экспертам телешоу. К тому же «Dove» дарит своим потребителям возможность окунуться в «святая святых» съемочного процесса, разыгрывая в промоакции «Твоя естественность для покорения сердец»* среди всех участников 100 приглашений на съемки пост-шоу «Холостяк» - «Как выйти замуж». Обладательницы этого приза смогут принять участие в обсуждении актуальных тем красоты и отношений мужчины и женщины, а также пообщаться с участницами телепроекта.
За время участия в шоу 25 девушек оказываются в самых разных ситуациях, и ТМ «Dove» их поддерживает в минуты радости и грусти, прибавляет уверенности в себя и веры в победу. ТМ «Dove» стремится донести всем зрителям, что самое важное – это уверенность в своей красоте, любовь к себе и тем богатствам, которыми нас наделила природа. Тогда можно покорить любое сердце, даже самое неприступное.
*Промоакция от ТМ Dove «Твоя естественность для покорения сердец», стартует по всей Украине с1 марта 2012 г. и продлится до 15 мая 2012 г. Для участия необходимо купить 2 любые единицы продукции Dove и зарегистрировать код на сайте «ТМ «Dove» или с помощью sms на короткий номер 4440. У каждого участника есть шанс выиграть ежедневно сертификат на покупку нижнего белья, одно из ста пригласительных на пост-шоу «Холостяк» - «Как выйти замуж» и главный приз – поездку на двоих в страну своей мечты. Детальную информацию об условиях акции можно получить на сайте «ТМ «Dove».
О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2011 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 46,5 млрд. евро.
О компании Unilever в Украине
Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек.
Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом CrèmeBonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", BrookeBond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clearvita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua