Unilever провел тренинг по принципам ведения устойчивого сельского хозяйства для своих ключевых партнеров

Unilever провел тренинг по принципам ведения устойчивого сельского хозяйства для своих ключевых партнеров
Компания Unilever провела первый в России тренинг по теме «Устойчивое развитие сельского хозяйства». Он был организован сотрудниками отдела закупок Unilever в России, Украине и Беларуси совместно с компанией Control Union. Во встрече приняли участие более 10 крупнейших партнеров Unilever – поставщиков пищевых ингредиентов, среди которых ЗАО «Мономах», холдинг Agrofusion, ООО «Молторг», Cargill и другие. Мероприятие проходило в московском офисе Unilever 31 января и 1 февраля.

В ходе тренинга Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever в странах Сев.Африки, Бл.Востока, Турции, Израиле, России, Украине и Беларуси, Ирина Орехова, директор отдела закупок Unilever в России, Украине и Беларуси, и Елена Никулаева, главный менеджер по развитию каналов поставок Unilever в России, Украине и Беларуси, познакомили собравшихся с Планом устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever, принятым в 2010 году. Кроме этого участники тренинга узнали о тех шагах, которые Unilever, 14 год подряд возглавляющий Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию в секторе «Пищевая продукция и напитки», предпринимает для осуществления своей цели по удвоению бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.

В частности, в своем обращении Ирина Бахтина подчеркнула: «Согласно исследованию Всемирного фонда дикой природы «Индекс живой планеты», уже сейчас мы потребляем ресурсы полутора планет, и если бы все мы вели образ жизни среднестатистического американца, используя все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, человечеству потребовались бы пять планет, но у нас она лишь одна».

Участники тренинга поделились примерами своих и лучших мировых практик в области ведения устойчивого сельского хозяйства. Так, представители компании Control Union поведали о практическом применении программы Muddy Boots. Представители холдинга Agrofusion поделились примером внедрения принципов устойчивого развития сельского хозяйства в Украине, а также рассказали о своих внутренних разработках в этом направлении. Девиз их проекта - «Grow More with less», и, затратив всего полтора года на его внедрение,  Agrofusion начал поставлять Unilever томатную пасту, на 100 % соответствующую стандартам устойчивого развития компании.

Достижение на 100% экологически рационального получения сельскохозяйственного сырья – одна из трех основных целей Unilever в рамках Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни как в мире, так и в России, Украине и Беларуси. Прошедший тренинг стал одним из основных первых шагов в рамках построения двусторонних программ между Unilever и партнерами компании в сфере устойчивого развития.

Справка:
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2011 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 46,5 млрд. евро. Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек. Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом CrèmeBonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", BrookeBond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clearvita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif. Effie Awards - это крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и как результат, эффективность коммуникаций. Effie - это первая и наиболее авторитетная награда, которая базируется на проверенных результатах рынка. Творческое исполнение рассматривается как часть процесса Effie и также принимается во внимание во время оценивания работ. Процедура Судейства основывается на многолетнем международном опыте Effie и построена на независимом мнении каждого из членов Жюри. Авторитетные представители сферы маркетинга и рекламы рассматривают поданные кампании и определяют победителей в категориях. Процесс оценки состоит из двух туров. Голосование во время судейства проходит анонимно и конфиденциально.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі