В начале марта ТМ NAOMI разместила фирменные стойки в крупнейших магазинах национального сетевого ритейла и запустила сайт о сливовом вине

В начале марта ТМ NAOMI разместила фирменные стойки в крупнейших магазинах национального сетевого ритейла и запустила сайт о сливовом вине
Дом марочных коньяков «Таврия» и ТМ NAOMI помогают прекрасной половине человечества увидеть первые признаки весны.

Сливовые вина ТМ NAOMI, как модные люди – появились ниоткуда и стали заметными и привлекательными для покупателя. Но, этому есть причины.

Мир изменился. Время, когда покупатель ходил по магазинам и искал «дефицит» безвозвратно прошло. Изменилось все, в том числе и торговые помещения. Их стало много и они стали большими. Количество напитков к праздничному столу растет лавинными темпами, как и красота оформления бутылок. Потребители перегружены обилием информации и привычной рекламы, которая просто перестает быть заметной глазам покупателя.

В преддверии первого весеннего праздника, аутентичное японское сливовое вино ТМ NAOMI, стремится создать у прекрасной половины человечества настоящее весеннее настроение.

Для этого в торговых сетях национального ритейла размещены уникальные фирменные стойки, аналогов которым нет в Украине. Красочные конструкции, на которые невозможно не обратить внимание, изготовлены по инновационной технологии, позволяющей создать объемное (трехмерное) изображение поражающее своей глубиной, яркостью и притягательностью. Они могут вписываться под любой интерьер супермаркета.

В повседневной рутине, в которой находится человек, хочется пробовать, видеть, чувствовать что-то новое, приятное, удивительное. Новые вкусы, ароматы, способны освежить краски повседневной жизни. Концептуальная дизайн-идея фирменной стойки ТМ NAOMI предоставляет возможность насладиться утонченной красотой милой японки в сочетании с любованием за летящими лепестками цветущей японской сакуры - искусством ханами, позволяет на миг перенестись в загадочную и манящую страну восходящего солнца предлагая узнать вкус красоты - вкус нового сливового вина ТМ NAOMI. Фирменные стойки расположены в крупнейших магазинах национального сетевого ритейла.

Все любители сочетания сливы и винограда, а также утонченной культуры востока смогут познать мир сливовых вин ТМ NAOMI на официальном сайте.

Здесь можно прикоснуться к искусству сливовой медитации, узнать тайну пяти сливовых лепестков. Разработка сайта закончилась 6 марта 2013 года. В ближайшее время планируется доработать сайт, наполнить его информацией об аспектах сливовых вин.

Сайт, призван дать самую полную информацию ТМ NAOMI, а также о представленной продукции сливовых вин, особенностях аутентичных японских напитков и винной культуре Востока. Содержание сайта удовлетворит самого взыскательного посетителя. Удобная навигация, максимальное насыщение информацией, множество фотографий. Разработчики постарались сделать так, чтобы посещение сайта доставило пользователям глобальной сети пользу и удовольствие.

«Наши планы грандиозны и мы не скрываем этого. Создавая сайт, мы ставили своей целью не только заявить о себе, но и максимально полно и подробно рассказать о свих продуктах и тех нюансах, которые потребители должны знать, чтобы в полной мере насладиться сливовым вином», — говорит руководитель винного направления Миронова Ирина.
На страницах сайта можно детально изучить сливовые вина ТМ NAOMI.

Японская культура – культура особенная, во многом для нас непостижимая. Это касается всех областей жизни, в том числе и напитков. Японцы ко многому относятся совершенно по-другому, чем европейцы, вносят в свою повседневную жизнь поэзию.
NAOMI - это, прежде всего красота. Житель страны восходящего солнца не мог сказать прямо: “Красота спасет мир”, японцы привыкли выражать свои мысли иносказательно, намеком, ибо прямо высказанная мысль менее трогает душу, чем мысль недосказанная, которую другой может додумать, пережить, внести в нее что-то свое. В этом одно из достоинств японской культуры, она ничего не навязывает, оставляет простор воображению, располагает каждого к свободному участию. Во всем, что создают японцы, взвешен каждый элемент. Эта особенность характерна. Ее мы и подчеркиваем: красота вкуса вина, красота дизайна, красота общения.
В Японии женский день – дело великой важности. Японцы отдали женщинам целый месяц – март. А женских праздников у них целых два. Первый, Хина-Мацури, отмечают 3 марта. Это праздник девочек. Японки ходят, друг другу в гости и получают подарки. В этот день проходят выставки нарядных кукол, с изображением членов императорского двора. Второй «женский день» - «Белый день», 14 марта. В этот день подарки для женщин мужчины выбирают по принципу, «что возлюбленная подарила мне на день влюбленных» - в «Белый день» получишь такой же.
Красоты вам милые женщины! Легкости, вдохновения и весенних фантазий с ТМ NAOMI!

Справка:
ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия» - одно из крупнейших предприятий коньячной отрасли Украины, с полным циклом производства. Это одно из старейших коньячных предприятий Восточной Европы. Был основан французско-швейцарскими колонистами в 1889 году на месте нынешнего города Новая Каховка. На предприятии выпускаются четыре линейки коньяков: ТаврияTM, БорисфенTM, JatoneTM и ALeXXTM, которые известны не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Собственная сырьевая база Дома марочных коньяков «Таврия» составляет 1300 га виноградников оснащенных капельным орошением. Виноградники «Таврии» находятся на одной географической широте со знаменитым на весь мир городом Коньяк (Франция), родиной одноимённого благородного напитка. Производство коньячных спиртов осуществляется в кубах шарантского типа. Коньяки «Таврии» выдерживаются в 6 500 дубовых бочек по традиционной технологии производства коньяков. Дом марочных коньяков «Таврия» – безусловный лидер по производству подлинных Марочных коньяков Украины. Такими могут называться только те коньяки, которые произведены из украинского винограда, на предприятиях полного цикла коньячного производства - начиная с собственных виноградников, перекурки спиртов и выдержки в дубовых бочках не менее 6 лет. Марочный коньяк дополнительной выдержки называют коллекционным. По розничному аудиту, проводимому компанией MEMRB продукция торговой марки «Таврия» много лет составляет не менее трети всего премиального сегмента рынка коньяков в Украине, ежегодно компания продает рекордные количества марочной продукции среди украинских экспортеров. Настоящий коньяк Украины премиального качества изготавливается только из лучших коньячных спиртов.
В 1967-м году был выпущен первый марочный коньяк «Таврия» (7 лет). Коллекционные коньяки выпускаются с: 1997г – «Аскания» (10 лет), 1969 - «Днипро» (12 лет), 1984 - «Херсон» (15 лет), а с 1997 – «Империал» (25 лет), лучший в портфеле продукции предприятия. С 1970 по 2012 год продукция Дома марочных коньяков «Таврия» получила на Международных дегустационных конкурсах и выставках 138 золотых, 106 серебряных, 44 бронзовых медали, 36 специальных наград и 11 наград Гран-При.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі