Всего за 2011 год информацию об украинских компаний была просмотрена более 3,500 млн. раз, из них рекламодатели – 1,120 млн. раз.
Больше всего украинскими компаниями интересовались посетители из стран Европы – 50,60% от общего количества просмотров. Доля просмотров посетителей из стран СНГ составила 26,70%, из Азии – 16,60%, из Америки – 4,71%, из Африки – 1,39%.
Для сравнения можно отметить, что в общем 73,30% просмотров информации об украинских компаний приходится на посетителей из зарубежных стран.
Удельный вес просмотров информации украинских компаний посетителями портала KOMPASS.COM из зарубежных стран
«КОМПАСС – это международная система. Поэтому наибольшую отдачу получают те украинские компании, которые нацелены на выход на международные рынки сбыта, а также расширение партнерской сети», – поясняет Виталий Шептун, начальник отдела маркетинга компании КОМПАСС Украина.
Что касается отраслей, то в первую очередь на международном рынке пользуются спросом производственные компании Украины (в том числе, машиностроение, металлургия, энергетика и электроника). Доля просмотров компаний этой отрасли составляет 32,88% от общего количества просмотров. В первую пятерку также входят:
- Сельское хозяйство и пищевые продукты (18,29%);
- Торговля и дистрибьюция (17,36%);
- Добывающая индустрия (6,68%);
- Жилищное и гражданское строительство (5,25%).
«Таким образом, приведенная информация еще раз показывает, что если Ваша компания занимается указанными видами деятельности и заинтересована в своем продвижении на международный рынок, то B2B-портал KOMPASS.COM является верным решением для Вас и Вашего бизнеса», – подчеркивает Виталий Шептун.