Виталий Шептун, начальник отдела маркетинга компании КОМПАСС Украина, вошел в состав инициативной группы по позиционированию Харькова на европейском уровне и продвижению туристического бренда города в рамках подготовки к Евро-2012.
Инициативная группа была создана по результатам работы секции «СМИ, брендинг, туризм: международный и отечественный опыт», которая прошла 21 мая в пресс-центре Харьковского городского совета. Работа секции прошла в рамках украино-немецко-польского семинара «Евро-2012: новые возможности для Харькова, как интернационального города», организованного Департаментом международного сотрудничества Харьковского горсовета и ХООО «МультиКультиУА» в контексте общегородской программы Kharkiv International City.
К инициативе продвижения и позиционирования города активно подключились ведущие деятели культуры, представители СМИ, ВУЗов, общественных организаций города.
В ближайших планах инициативной группы: совместные культурные, медиа-проекты и обмен опытом с городами-побратимами (Варшава, Нюрнберг, Познань); а также установление контактов и плотное сотрудничество с ответственными за территориальный брендинг в городах, принимавших Чемпионат мира по футболу в Германии.
Компания КОМПАСС Украина вошла в состав инициативной группы по развитию имиджа г.Харькова к Евро-2012
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 1637 |
Главные новости КОМПАСС Украина
Нова база даних (Лютий 2022) українських компаній всіх видів діяльності
У лютневому виданні електронного довідника КОМПАСС Україна розміщено інформацію про 581.565 українських компаній усіх галузей та видів діяльності.