По меньшей мере три ключевые проблемы развития АПК можно решить сейчас - эксперт

По меньшей мере три ключевые проблемы развития АПК можно решить сейчас - эксперт
«Хозяин» преодолевает проблему неосведомленности значительной части сельскохозяйственных производителей о конъюнктуре рынков и условия ведения бизнеса в отрасли. Принципы ответственного снабжения, которым учит фермеров программа «Хозяин», включают все детали работы и помогают повысить понимание условий ведения бизнеса как на локально-практическом уровне, так и на глобально-экономическом.

Стратегией развития аграрного сектора экономики Украины на период до 2020 года также определены цели развития аграрного сектора.

Стратегия развития аграрного сектора экономики Украины на период до 2020 года определяет перечень ключевых вопросов отрасли, в рамках которых государство, компании, фермерские хозяйства объединяют усилия для решения менее трех ключевых задач сектора.

О том, как программа «Хозяин» компании Nestle в Украине повлияет на сельскохозяйственную отрасль Украины говорили 11 августа 2017 на пресс брифинге в м. Суми. Ольга Трофимцовым, заместитель Министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам европейской интеграции, выступила с рассмотрением актуальных проблем аграрной отрасли. «Министерство действует в соответствии со стратегией развития аграрного сектора 3 + 5, в котором ключевым направлением является развитие сельских территорий, расширения рынков сбыта, содействие повышению качества и безопасности пищевых продуктив. Чтобы разработать реальные рабочие программы решений для этих и других направлений, мы должны решать проблемы постепенно и системно. Именно поэтому мы приветствуем и поддерживаем участие Nestlé в развитии фермерства », - отметила она.
Украинская сельскохозяйственная продукция должна быть более конкурентоспособной на внешних рынках имеет тесную связь с необходимостью улучшения качества сырья в соответствии с европейскими требованиями. Этот вопрос в фокусе проекта Хозяин, который направлен на развитие отечественных поставщиков. Более того, в рамках проекта поставщик может получить консультации относительно возможностей экспорта продукции, а в случае заинтересованности украинской продукцией на других рынках Nestlé, местный офис компании в Украине поможет наладить экспортные поставки.

Владимир Спивак, директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Nestlé в Украине,
поделился взглядом компании относительно того, почему бизнес должен развивать сельское хозяйство: «Для Nestlé ответ на этот вопрос очевиден. Наша цель - улучшать качество жизни и способствовать здоровому будущему наших потребителей, сообществ, окружающей среды. Мы стремимся производить продукцию высочайшего качества, для чего сырье также должно быть наилучшим. Можно предоставить дотацию, повлиять на несколько урожаев, а можно обеспечить долговременную поддержку аграрной отрасли и позаботиться о будущем. Это выгодно для нас, для фермеров, для государства, для планеты. Таким образом Nestlé создает ценность для компании и украинского общества».

Еще одним важным вопросом современного АПК является необходимость создания мотивации для производителей придерживаться агроэкологических требований производства. Помощь в оценке соблюдения соответствующих требований фермер может получить из-за прохождения оценки программой RISE (Responsible Indusing Sustainable Evaluation), что является неотъемлемой частью проекта «Хозяин». Программа позволяет получить развернутый анализ фермерского хозяйства и выявить проблемные вопросы в его ведении. Таким образом фермер получает базовую информацию и практические выводы о влиянии хозяйствтва на окружающую среду, оценки потенциала земельных ресурсов и осуществления эффективного планирования.

С начала 2017 оценка программой RISE осуществляется специалистами Сумского Национального аграрного университета, прошедшие обучение на базе специального курса. Ректор СНАУ Владимир Ладыка поделился видением того, как это повлияет на достижение Украиной мировых стандартов ведения сельского хозяйства: «Программа RISE является одним из инструментов, который базируется на научных методах, вместе с этим имеет цель и направлена ​​на получение практических результатов фермерами. Соответственно, очень важно иметь достаточное количество высококвалифицированных специалистов по проведению оценки не только среди преподавателей, но и среди студентов. Поэтому, имплементация программы RISE в учебный процесс будет наполнять отрасль квалифицированными специалистами, стремятся внедрять в реальность принципы устойчивого хозяйствования и придерживаться мировых агроэкологических требований производства. Это долгосрочные цели, а именно на них основываются принципы успешного хозяйствования во всем мире».

Наконец, «Хозяин» преодолевает проблему неосведомленности значительной части сельскохозяйственных производителей о конъюнктуре рынков и условия ведения бизнеса в отрасли. Принципы ответственного снабжения, которым учит фермеров программа «Хозяин», включают все детали работы и помогают повысить понимание условий ведения бизнеса как на локально-практическом уровне, так и на глобально-экономическом.
Стратегией развития аграрного сектора экономики Украины на период до 2020 года также определены цели развития аграрного сектора. Программы «Господар» и RISE соответствуют всем из них. Таким образом Nestlé одновременно помогает Украине и воплощает в жизнь свою главную цель - улучшать качество жизни и способствовать здоровому будущему.

Справка:
Nestlé - крупнейшая компания мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена ​​в 189 странах, а 328 000 сотрудников работают для достижения общей цели Nestlé - повышать качество жизни и способствовать здоровому будущему. Nestlé предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг для семей и их домашних животных. Имеет более 2000 торговых марок от всемирно известных брендов, таких как NESCAFÉ или Nespresso к лидерам локальных рынков. Результаты компании обусловлены ведением стратегии рационального питания и здорового способу жизни. Штаб-квартира Nestlé расположена в швейцарском городе Веве, где более 150 лет назад была основана компания. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2016 году 89500000000. Швейцарских франков. Помимо производства продуктов питания, компания владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности. Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFÉ, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Свиточ». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году Nestlé S.A. приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина». В 2012 году во Львове был создан Nestlé Business Service (NBS Lviv), что является одним из пяти сервисных центров Nestlé в мире и предоставляет услуги по поддержке подразделений компании Nestlé на более чем 30 рынках Восточной и Западной Европы. Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), продукты быстрого приготовления, детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі