Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Услуги » 2018 » Июль » 20 » Запущен обновлённый контакт-центр в Укрпочте

Размещение новостей компаний

Запущен обновлённый контакт-центр в Укрпочте

Распечатать: Запущен обновлённый контакт-центр в Укрпочте | Комментировать: Запущен обновлённый контакт-центр в Укрпочте
Главная почта страны внедрила современный омниканальний контакт-центр на платформе VICIdial от компании Ареон Консалтинг.

Национальный оператор почтовой связи Украины - Укрпочта улучшила дистанционное обслуживание с помощью обновлённого омниканального контакт-центра от компании Ареон Консалтинг. Теперь каждый клиент Укрпочты имеет возможность получать профессиональную консультацию по любому удобному каналу связи.

Как отметил и.о. генерального директора Укрпочты Игорь Смелянский: «Созданный в 2016 году контактный центр стал первым шагом в развитии клиентоориентированной Укрпочты. За 2 года он эволюционировал в единую «точку» входа и рассмотрения обращений, поступающих через любой из каналов коммуникаций».

На сегодняшний день Укрпочта обладает современным технологическим решением, с акцентом на оптимальное соотношение «цена-качество». Это удалось реализовать за счёт выбора контакт-центра на платформе VICIdial от компании Ареон Консалтинг.

VICIdial Contact Center Suite – это профессиональная платформа, которая имеет широчайший функционал, гибкую настройку маршрутизации и позволяет эффективно обрабатывать обращение клиентов в различных каналах в единой системе. Система отчётности помогает вычислить каждое слабое место вне зависимости от обслуживаемого канала в процессе и помочь в решении предоставления качественных услуг для клиента. После внедрения решения в ИТ-инфраструктуру Укрпочты, 80% вопросов клиентов решаются при первом обращении. При полуторакратном увеличении обращений пользователей уменьшается ожидание ответов, троекратно увеличиваются исходящие звонки, потерянные звонки составляют всего полтора процента (для подобных звонков создан специальный алгоритм обработки).

«Благодаря слаженной работе, удалось организовать процесс внедрения контакт-центра, ориентированный на результат. Решение VICIdial имеет обширные функциональные возможности и это позволяет отрабатывать различные подходы и постоянной повышать качество обслуживания», - отмечает Константин Торхов, директор по развитию компании Ареон Консалтинг.
-----------------

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 73 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz