Самолет производится для авиакомпании "Якутские авиалинии". В общей сложности изготовление самолета заняло 2 года. Его планируется передать заказчику осенью, а до конца года планируется собрать еще один самолет. Гендиректор "Авиакора" Вячеслав Артемьев сообщил, что сборка самолетов будет вестись строго по графику.
Справка "SQ". Первый Ан-140, собранный на заводе "Авиакор", был передан авиакомпании "Якутия" (Россия) в сентябре 2006 г. Договором лизинга предусмотрено передать авиакомпании еще 2 самолета. На ХГАПП для самолетов поставляются крылья и фюзеляжи, доля трудоемкости производства которых составляет 70% от общей трудоемкости производства самолета.
Первый фюзеляж был доставлен в Самару в мае 2006 г. автомобильным транспортом, второй - в декабре 2006 г. по железной дороге. "Авиакор" и ХГАПП планируют к 2009 г. увеличить производство самолетов Ан-140-100 до 10 машин в год. Производственная кооперация ХГАПП и "Авиакора" активизировалась в 2003 г. после организации СП "Международный авиационный проект-140". Ан-140-100 призван заменить Ан-24 и Як-40, для чего требуется не менее 100 Ан-140.