Рассматривается размещение рекламной продукции на станциях Святошинско-Броварской линии, Куреневско-Красноармейской линии, Сырецко-Печерской линии. Предусмотрено, что участники конкурса должны предоставить конкурсное предложение отдельно по каждой станции (каждому лоту, 1 лот – 1 станция).
Кроме того, на конкурсе будет определен победитель на право размещения рекламы на вагонах метро. Количество поездов под размещение рекламы - 100 поездов (1 поезд – пять вагонов). Подготовка поезда до и после проката осуществляется отдельно, за счет претендента. 1 лот – 1 поезд (пять вагонов).
Согласно основным условиям конкурса, срок размещения рекламы - 1 год. Начальный размер за размещение рекламы определен в размере 120 тыс. грн. (с НДС) за одну станцию и 15 тыс. грн. (с НДС) за 1 поезд (5 вагонов) в месяц. Уплата регистрационного сбора за участие в конкурсе на право размещения рекламы по каждому лоту (1 лот – 1 станция, 1 лот – 1 поезд) составляет 1 тыс. грн. Причем, регистрационный сбор направляется на расчетный счет КП «Киевский метрополитен» на организацию проведения конкурса и возврату не подлежит.
Победителя конкурса будет определять специальная комиссия метрополитена. Критериями оценки конкурсных предложений будут цена и привлекательность художественно-архитектурного решения. Метрополитеном принято решение, что специальная комиссия КП «Киевский метрополитен» имеет право отклонить конкурсное предложение на любом этапе оценки. В случае наличия двух и больше одинаковых предложений победитель будет определяться на втором этапе конкурса.
В условиях конкурса отмечается, что участниками конкурса могут быть как юридические, так и физические лица. Одновременно отмечается, что к участию не допускаются субъекты хозяйственной деятельности, которые, в частности, нарушали ранее заключенные договоры с КП «Киевский метрополитен».