Львовская «наружка» поменяет профиль

Львовская «наружка» поменяет профиль
К концу 2007 года во Львове утвердят новые правила расположения внешней рекламы в городе, тем самым городские чиновники будут пытаться улучшить туристическую привлекательность Львова. Как только правила вступят в силу, всю внешнюю рекламу должны упорядочить на протяжении шести месяцев.

Об этом во время пресс-конференции сообщил главный художник города Владимир Сколоздра. Новые правила разрабатываются уже на ближайшие 15 лет. «Вместо коммерческой рекламы, а ее в городе около 2,5 тысяч, власть будет размещать рекламу туристических маршрутов, памяток архитектуры и другое», — прибавил Сколоздра.

Согласно с новыми правилами, во Львове должны быть девять зон: зона ЮНЕСКО, зона отдельно взятой памятки, зона исторического ареала города, зона регуляции застройки между историческим центром и новостройками, зона парков, зона транспортных магистралей, зона визуального восприятия транспортных узлов, территория современных застроек и территория современной многоэтажной застройки. В центральной части города размер рекламы не будет превышать трех квадратных метров, рекламу будут размещать на малых объектах (урнах, скамьях, остановках) с учетом того, как она вписывается в окружающую среду.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі